Игровые технологии в правовом обучении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 12:37, контрольная работа

Описание работы

Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни.
Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, дает отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы жизни и деятельности человека, сохраняя при этом свою самоценность. Русский писатель Ю. Нагибин так оценивает значение детской игры: «В игре выявляется характер ребенка, его взгляды на жизнь, его идеалы. Сами того не осознавая, дети в процессе игры приближаются к решению сложных жизненных проблем.

Содержание работы

Введение 3 Глава I. Теоретическая часть. 4
1.1 Классификация и особенности игр в обучении праву 5
1.2 Игровые технологии в обучении праву 9
Глава II. Практическая часть. Вариант игровой ситуации 14
2.1 Разработка игры 15
2.2 Подготовка игроков 17
2.3 Проведение игры 18
2.4 Завершение игры и выход из нее 20
2.5 Анализ игры 20
Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл