Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 18:59, курсовая работа
Разграничение предметов ведения между центром и субъектами проистекает из основ федерализма и формы правления Российской Федерации.т.е. являясь федеративным демократическим государством. Россия, как федерация предполагает двойственность государственной власти и поддерживает такой конституционный принцип, как разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов (ст.5.ч.3 Конституции РФ). Речь идет прежде всего о разграничении законодательных полномочий. После распада Советского Союза, взаимоотношения между центром и регионами не были четко отрегулированы, вследствие этого власти на местах приобретают практически неограниченные полномочия, что прежде всего влияет на экономику страны (недополучение доходов в государственный бюджет).
Введение………………………………………………………………………. 3-5
Принципы разделения полномочий………………………………………......6-8
Договорная система делегирования полномочий…………………………..9-14
Полномочия органов государственной власти ……………………………15-17
Совместное ведение Федерации и субъектов ……………………………..18-19
Полномочия субъектов РФ …………………………………………………20-23
Заключение ………………………………………………………………….24-26
Список использованных источников …………………………………….......27