Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 15:27, контрольная работа
Назначение религии является выработка " смыслов ", позволяющих человеку так или иначе освоить и определить свое место в мире, в котором он живет. Религия, с этой точки зрения, выступает мерилом " хорошего " поведения. Религиозные нормы есть разновидность социальных норм, установленных различными вероисповедованиями и имеющих обязательное значение для исповедующих ту или иную веру, регулирующих отношение верующих людей к Богу, церкви, друг к другу, организацию и функции религиозных организаций.
1. Соотношение юридической науки и религии…………………………..………..3
2. Соотношение юридической науки и образования……………………………….7
Список использованной литературы………………………………………………12
3) создание правовых
гарантий для согласования
4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;
5) создание условий
для получения образования в
Российской Федерации
6) разграничение полномочий
в сфере образования между
федеральными органами
Действие законодательства
об образовании
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
Право на образование
в Российской Федерации
В Российской Федерации
гарантируются общедоступность
и бесплатность в соответствии
с федеральными
В Российской Федерации
реализация права каждого
В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые
условия для получения без
дискриминации качественного
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью
или частично финансовое
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Официальное издание. – М.: юрид. лит., 2009.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации".
3. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.
4. Клочков В.В. Религия, государство, право. М., 1978.
5. Марченко М. Н. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2006.
6. Нижник Н. С. Правовое общество // Общество. Среда. Развитие. № 3. 2010.
7. Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
8. Рассказов Л.П. Теория государства и права: Учебник для вузов. – 2 - е изд. – М.: РИОР, 2009.
9. Цыпин В.В. Церковное право. М., 1996.
1 Марченко М. Н. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2006.
2 Рассказов Л.П. Теория государства и права: Учебник для вузов. – 2 - е изд. – М.: РИОР, 2009.
3 Цыпин В.В. Церковное право. М., 1996.
4 Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
5 Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.
6 Клочков В.В. Религия, государство, право. М., 1978.
7 Конституция Российской Федерации. Официальное издание. – М.: юрид. лит., 2009.
8 Рассказов Л.П. Теория государства и права: Учебник для вузов. – 2 - е изд. – М.: РИОР, 2009.
9 Н. С. Нижник. Правовое общество // Общество. Среда. Развитие. № 3. 2010.
10Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации".
Информация о работе Соотношение юридической науки и образования, юридической науки и релтгии