Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа
В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ, решение проблем в развитии потребительского рынка возложено на местные органы власти, от деятельности которых зависит создание благоприятных условий для развития потребительского рынка, наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары, услуги общественного питания, бытового обслуживания по доступным ценам при гарантированном качестве и безопасности.
1. Введение 3
2. История Вологды торговой 6
3. Приоритетные направления развития потребительского рынка 10
3.1. Торговля (розничная и оптовая) 11
3.2. Общественное питание 20
3.3. Сфера услуг 25
4. Механизмы реализации Стратегии 29
5. Система управления реализацией Стратегии 31
6. Ожидаемые результаты 33
7. Приложения 35
7.1. Целевые индикаторы Стратегии 35
7.2. STEP – анализ 36
7.3. SWOT – анализ 37
7.4. Аналитическая информация о состоянии потребительского рынка в городе Вологде 30
7.5. Инвестиционные проекты в торговле 63