Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 18:13, доклад
Латвия – это прежде всего Рига. Из 2 300 000 населения страны около 800 000 проживают в Риге. Основные деньги крутятся здесь. Для рекламодателей прежде всего интересна столица. Здесь же сосредоточен основной объем наружной рекламы Латвии. Как и везде, существует законодательная база, регулирующая рынок рекламы. Это «Закон о рекламе», «Закон о языке» (на вывеске (рекламе) иностранный язык не может преобладать над латышским, исключения составляют зарегистрированные на иностранных языках логотипы и слоганы). Закон Латвии "О печати и других средствах массовой информации", Закон Латвийской Республики "О телерадиовещании", Закон Латвии "Об авторском праве".