Характеристика имиджа в политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотреть роль имиджа в политике.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1. Раскрыть понятие и определить сущность политического имиджа.
2. Рассмотреть имидж как элемент политической коммуникации.
3. Рассмотреть в частности имидж Владимира Путина

Содержание работы

Введение……………………………………………………2
Глава 1. Характеристика имиджа………………………..3
1.1 Понятие………………………………………………...3
1.2 Проявление имиджа…………………………………..3
1.3 Типы имиджа………………………………………….7
Глава 2. Имидж Владимира Путина…………………….10
2.1 Образ В.В. Путина……………………………………10
2.2 Жизнь В.В.Путина…………………………………….12
2.3 Причины успеха имиджа В.В. Путина………………15
2.4 Какие известные марки носит
Владимир Путин и сколько они стоят?..........................16
Глава 3. Брэндовые личности……………………………21
Заключение………………………………………………..32
Список литературы……………………………………….34

Файлы: 1 файл

курсовик амаду.docx

— 625.95 Кб (Скачать файл)

По знаку Зодиака С. Лавров Овен, а потому профпригоден для педагогической и особенно для политической деятельности, которой характерно постоянно изменяющиеся условия ее осуществления. О подобной роковой правоте свидетельствует многолетний опыт государственной деятельности С. Лаврова. Свежим примером этому является недавнее предложение о создании при российских посольствах атташе по науке   и технологии, что поможет стране в проведении модернизации ее экономики.

Таким образом, по генотипу С. Лавров - прирожденный политик, а по жизни – крупный государственный  деятель, а потому в сценарии развития России без него не обойтись.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Имидж власти - явление многогранное. В сущностном плане его можно  определить как символический образ, создаваемый в процессе субъект-субъектного взаимодействия в политической сфере жизни общества. К его отличительным особенностям относятся: а) требования соответствия социальным ожиданиям масс; б) стереотипность, обеспечивающая адекватность восприятия власти общественным сознанием; в) непротиворечивость, прагматичная реалистичность, оптимально подстроенные под конкретные страты общества; г) открытость, вариабельность и целостность, помогающие власти верно ориентироваться в ситуации и вовремя реагировать на «болевые точки» общества. Забота об имидже - необходимое условие эффективного функционирования политической власти.

В имидже институтов власти отражается политическая культура самой  власти и общества. Это важнейшая  форма политического капитала и  одновременно механизм его приумножения посредством формирования общественного  мнения, идей, необходимых власти; это  способ проецирования социальных проблем  на политику, важнейший инструмент управления общественными настроениями и манипуляции социальными проблемами во всех общественных сферах жизни.

Политическая культура современной  России представляет собой синтез разнородных  политических ценностей, установок  и стандартов политической деятельности. Тип политической культуры нынешнего  российского общества можно определить как фрагментарный. Она не представляет собой единого целого, а соединяет  элементы разнородных субкультур, отражая состояние раскола в обществе.

Для общественного сознания россиян типична сложнейшая функция  обеспечения рационального взаимодействия участников политического процесса и институтов власти, регулирования  их взаимоотношений в интересах  всего общества. Зрелое общественное сознание содействует формированию демократических механизмов и процедур, способствует гармонизации политических отношений, политической социализации граждан, стимулирует активность субъектов политических отношений. Имидж власти отражается в общественном сознании как фактор, способствующий или тормозящий процесс объединения политических усилий институтов власти и общества.

Исключительно важную роль в  формировании имиджа власти играют средства массовой информации и коммуникации. В современных условиях наблюдается  процесс сращивания СМИК с политическими  и финансово-олигархическими структурами. Содержание информации, транслируемой  по коммуникационным каналам, напрямую определяется тем видением действительности, которое имеется у этих группировок. В результате средства массовой коммуникации фактически утратили роль посредника между обществом и властью, значительно  ослабла их возможность служить  средством диалога общественных групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Ильин В.В. Политология.  М.: Юристъ, 1998.

3. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: ГКИ, 1995.

4. Почепенцев Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика партии, президента. Киев: ГКИ, 1997.

5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2002.

        6.  Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.

7. Википедия, Путин Владимир Владимирович, Москва 2000 г.

         8. Статья Николай Крутова, опубликовано на сайте inosmi.ru: 28 марта 2007, 18:50

9. http://prinfo.webzone.ru/stpersprzerkreklukr13012005-2.htm

10. www.taby27.ru (Словарь по  имиджеологии)

11. Белоусова И.Э., Зазыкин В.Г. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. — М.: РАГС, 1999. — 86 с.

12. Блондель Ж. Политическое лидерство. М.: Прогресс, 1999. —328с.

13. Богданов E.H., Зазыкин В.Г. Психологические факторы эффективной политической рекламы. Калуга: КГПУ, 1999. - 174 с.

14. Болл Т. Власть //Психология и психоанализ власти. В 2-х томах.- Т. К Самара: Бахрах, 1999. - С.29-41. ^

15. Браун JI. Имидж путь  к успеху. - СПб.: Питер, 1996. — 203 с.

16. Вебер М. Политика  как призвание и профессия //Избранные сочинения. М.: Прогресс, 1990. - 784 с.

17. Вебер М. Харизматическое  господство //Социологические исследования. 1998. - №2. - С.32.

18. Власть /Под ред. В.В.Мшвениерадзе. М.: Наука, 1989. - 438 с.

 


Информация о работе Характеристика имиджа в политике