Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 17:16, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть роль имиджа в политике.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1. Раскрыть понятие и определить сущность политического имиджа.
2. Рассмотреть имидж как элемент политической коммуникации.
3. Рассмотреть в частности имидж Владимира Путина
Введение……………………………………………………2
Глава 1. Характеристика имиджа………………………..3
1.1 Понятие………………………………………………...3
1.2 Проявление имиджа…………………………………..3
1.3 Типы имиджа………………………………………….7
Глава 2. Имидж Владимира Путина…………………….10
2.1 Образ В.В. Путина……………………………………10
2.2 Жизнь В.В.Путина…………………………………….12
2.3 Причины успеха имиджа В.В. Путина………………15
2.4 Какие известные марки носит
Владимир Путин и сколько они стоят?..........................16
Глава 3. Брэндовые личности……………………………21
Заключение………………………………………………..32
Список литературы……………………………………….34
По знаку Зодиака С. Лавров Овен, а потому профпригоден для педагогической и особенно для политической деятельности, которой характерно постоянно изменяющиеся условия ее осуществления. О подобной роковой правоте свидетельствует многолетний опыт государственной деятельности С. Лаврова. Свежим примером этому является недавнее предложение о создании при российских посольствах атташе по науке и технологии, что поможет стране в проведении модернизации ее экономики.
Таким образом, по генотипу С.
Лавров - прирожденный политик, а по
жизни – крупный
Имидж власти - явление многогранное. В сущностном плане его можно определить как символический образ, создаваемый в процессе субъект-субъектного взаимодействия в политической сфере жизни общества. К его отличительным особенностям относятся: а) требования соответствия социальным ожиданиям масс; б) стереотипность, обеспечивающая адекватность восприятия власти общественным сознанием; в) непротиворечивость, прагматичная реалистичность, оптимально подстроенные под конкретные страты общества; г) открытость, вариабельность и целостность, помогающие власти верно ориентироваться в ситуации и вовремя реагировать на «болевые точки» общества. Забота об имидже - необходимое условие эффективного функционирования политической власти.
В имидже институтов власти
отражается политическая культура самой
власти и общества. Это важнейшая
форма политического капитала и
одновременно механизм его приумножения
посредством формирования общественного
мнения, идей, необходимых власти; это
способ проецирования социальных проблем
на политику, важнейший инструмент
управления общественными настроениями
и манипуляции социальными
Политическая культура современной России представляет собой синтез разнородных политических ценностей, установок и стандартов политической деятельности. Тип политической культуры нынешнего российского общества можно определить как фрагментарный. Она не представляет собой единого целого, а соединяет элементы разнородных субкультур, отражая состояние раскола в обществе.
Для общественного сознания
россиян типична сложнейшая функция
обеспечения рационального
Исключительно важную роль в
формировании имиджа власти играют средства
массовой информации и коммуникации.
В современных условиях наблюдается
процесс сращивания СМИК с политическими
и финансово-олигархическими
1. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Ильин В.В. Политология. М.: Юристъ, 1998.
3. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: ГКИ, 1995.
4. Почепенцев Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика партии, президента. Киев: ГКИ, 1997.
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2002.
6. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
7. Википедия, Путин Владимир Владимирович, Москва 2000 г.
8. Статья Николай Крутова, опубликовано на сайте inosmi.ru: 28 марта 2007, 18:50
9. http://prinfo.webzone.ru/
10. www.taby27.ru (Словарь по имиджеологии)
11. Белоусова И.Э., Зазыкин В.Г. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. — М.: РАГС, 1999. — 86 с.
12. Блондель Ж. Политическое лидерство. М.: Прогресс, 1999. —328с.
13. Богданов E.H., Зазыкин В.Г. Психологические факторы эффективной политической рекламы. Калуга: КГПУ, 1999. - 174 с.
14. Болл Т. Власть //Психология и психоанализ власти. В 2-х томах.- Т. К Самара: Бахрах, 1999. - С.29-41. ^
15. Браун JI. Имидж путь к успеху. - СПб.: Питер, 1996. — 203 с.
16. Вебер М. Политика как призвание и профессия //Избранные сочинения. М.: Прогресс, 1990. - 784 с.
17. Вебер М. Харизматическое
господство //Социологические
18. Власть /Под ред. В.В.Мшвениерадзе. М.: Наука, 1989. - 438 с.