Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 11:23, реферат
В последние годы в России понятие имиджа прочно вошло в оборот в СМИ (журналов, газет, телевидении, различной рекламе), проникло в бытовую речь общества. Обычно люди воспринимают имидж как некую ценность, он ассоциируется у общественности с успешностью в той или иной деятельности, неважной, коллективной либо индивидуальной. Понимание ценности хорошего имиджа общественностью вызывает развитие профессий, занимающихся имиджем. В ответ на это все стремительнее развивается имиджмейкинг - профессиональная деятельность по созданию и преобразованию имиджа.
Введение
Обаяние и харизма личности
Основные теории лидерства
Функции и типы политического лидера
Заключение
Список использованной литературы
Итак, проблемы политического лидерства в политологии имеют важное как теоретическое, так и прикладное значение. Деятельность политического лидера в значительной степени может способствовать, или наоборот, тормозить общественное развитие. Поэтому для отбора лидеров существуют разные психометрические и социометрические тесты и методики, успешно используемые на практике в цивилизованных странах.
Список использованной литературы
1) Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / 5-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Аспект Пресс, 2006
10) Першин И.Н. Политология. Курс лекций для студентов технических ВУЗов / 2-е издание, переработанное и дополненное. – «Политехник», 2005
Информация о работе Харизматичность личности и ее роль в политике