Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 19:06, реферат
Цель работы – изучить понятие эффективности политической рекламы и рассмотреть методы ее определения.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие политической рекламы и ее эффективности;
2. Изучить модели поведения электората как фактор эффективности политической рекламы;
3. Рассмотреть способы предварительного и последующего определения эффективности политической рекламы;
4. Изучить методы лабораторного определения эффективности политической рекламы.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Политическая реклама и эффективность ее воздействия на электорат
1.1. Понятие политической рекламы и ее эффективности…………………...5
1.2. Модели поведения электората как фактор определения эффективности в политической рекламе……………………………………………………..7
Глава 2. Способы определения эффективности в политической рекламе
2.1. Способы предварительного и последующего анализа эффективности в политической рекламе…………………………………………………………9
2.2. Лабораторные способы анализа эффективности в политической рекламе………………………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………………16