Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:02, контрольная работа
Лоббизм — это специфическая политическая деятельность частных и общественных организаций (групп давления), направленная на то, чтобы с помощью определенных средств и методов добиться от законодательной и исполнительной власти одобрения или отклонения тех или иных законопроектов или административных актов. Средства и методы лоббистской деятельности: выступления на слушаниях в комитетах и комиссиях парламента; предоставление результатов исследований; организация кампании «давления с мест» (массовые потоки писем, телеграмм и пр.); финансирование избирательной кампании кандидатов; проведение пропагандистских кампаний; распространение а избирательном округе законодателя результатов его голосований; прямой подкуп и т. д.
Терминология и основополагающие принципы…………………………..…3
Формы (технологии) лоббизма………………………………………………..5
Регламентация лоббизма в западных странах………………………………..6
• Соединенные Штаты Америки……………………………………………...6
• Канада………………………………………………………………………..12
• Великобритания……………………………………………………………..16
• Германия……………………………………………………………………..21
• Франция……………………………………………………………………...24
Группы интересов в России……………………………………………………26
• "Секторизация" российского стиля политики……………………………..26
• Закрытость переговоров между правительством и группами интересов..27
• Лоббизм в России при принятии и инициализации законопроектов.........28
• Законопроект «о лоббизме»………………………………………………...29
• Взаимоотношения государства и бизнеса в России.……………….......….30
Заключение…………………………………………………………………….…33
Список литературы………………………………………………………..…….35