Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:51, курсовая работа
Деятельность «паблик рилейшнз» (PR, «связи с общественностью») начинает активно развиваться в России в конце 80-х начале 90-х годов в связи с социально-экономическими реформами и активизацией взаимодействия между управленческими и общественными структурами в области общечеловеческих социальных ценностей и глобальных проблем. Формирование общемировой экономической системы, ускоренный научно-технический прогресс, информационный бум стали причиной развития различного рода коммуникаций и появления новых технологий связей с общественностью и рекламы.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Что такое лоббизм?...................................................................................7
I.1 Понятие лоббизма……………………………………………………………..7
I.2 Виды лоббизма………………………………………………………………...9
Глава II. Инструменты лоббистской деятельности……………………………12
II.1 Методы лоббизма……………………………………………………………12
II.2 Технологии лоббизма……………………………………………………….12
Глава III. Лоббизм в России…………………………………………………….17
III.1 Достоинства и недостатки…………………………………………………17
III.2 Особенности лоббизма в российском обществе………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Использованная литература…………………………………………………….30