Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:06, реферат
Уже выборы народных депутатов СССР в 1989г. и РСФСР показали, что переход от романтизма митинговой демократии времён перестройки к организованному политическому действию требует серьёзной проработки целей, задач избирательной компании и средств их реализации. В глаза бросалась кустарщина при проведении кампании, импровизации политических лидеров и суетливая, бестолковая толчея в штаб-квартирах многих кандидатов. Правда, эти недостатки во многом окупались энтузиазмом и бескорыстием групп поддержки, самоотверженностью самих кандидатов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. Основные составляющие избирательной компании….....................................................................................................
5
1.1. Структура и ресурсы избирательной кампании… 6
1.2. Модели электората и подходы к формированию стратегии…………. 12
ГЛАВА II.Стратегия и тактика избирательной компании …………….. 21
2.1 Конфигурация кампании, установка, адресная группа.………………………………………………………………………..
21
2.2 Тактический рисунок избирательных кампаний. …………………… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 34