Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:19, контрольная работа
Роль рекламы выполняли древние «граффити». Такие «граффити» были обнаружены в Помпеях, большинство их относилось к предвыборной борьбе римских политиков и администраторов: «Прошу, чтобы вы сделали эдилом Модеста», «Рыбаки, выбирайте эдилом Попидия Руфа», «Если кто отвергнет Квинтия, тот да усядется рядом с ослом». Использовались и так называемые «альбумы» - стены общественных зданий, предназначенные для записи оперативных сведений. Эти «альбумы» можно рассматривать как прототип современного политического плаката. Наконец, с появлением печатного станка Гуттенберга политическая реклама получила возможность широчайшего распространения вначале в виде листовок, а затем - и в газетах.
ВВЕДЕНИЕ
3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
4
2.ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
3.ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
4.СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6
5.ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ
7
6.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОСНОВНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8
7.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ