Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 04:39, курсовая работа
Политическая реклама – важный аспект рекламной деятельности, этот вид рекламы отличается от всех других, у него есть свои плюсы и минусы и свои особенности рекламной кампании. Именно политическая реклама определяет то, за кого проголосуют люди, а значит, она определяет судьбу города или даже страны в целом.
В данной работе предоставлены исследования различных СМИ для политической рекламы в условиях небольших и средних городов. Так же я рассмотрел виды и каналы донесения политической рекламы, проблемы политической рекламы в небольших городах, удачные и выгодные рекламные ходы.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. История и виды политической рекламы 4
1.1. Устная политическая реклама 4
1.2. Политическая радиореклама 5
1.3. Художественный портрет и скульптура 5
1.4. Политическая карикатура 5
1.5. Фотография 6
1.6. Политический плакат 7
1.7. Листовки 10
1.8. Кинореклама 11
1.9. Телевизионная реклама 12
1.10. Мультфильмы 14
1.11. Сувенирная продукция как политическая реклама 14
2. Политическая реклама и каналы её донесения 15
2.1. Цели, задачи и основные понятия 15
2.2. Каналы донесения и политический маркетинг 17
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
3. Исследование различных СМИ для политической рекламы. 20
3.1. Печатная реклама 20
3.2. Радио реклама 20
3.3. Реклама на телевидении 20
3.4. Реклама в интернете 21
3.5 Выводы 21
4. Бриф на проведение политической рекламной кампании для выборов мэра г. Дмитров 2013 года. 22
4.1. Анализ текущей ситуации 22
4.2. Положение экономики города 22
4.3. Ценовая политика 23
4.4 Идеалогия 23
4.5. Распространение рекламы 23
4.6. Выводы 23
5. Медиа план 24
6. Этапы работы по созданию рекламных листовок 25
6.1. Листовка №1 25
6.2. Листовка №2 25
III. Заключение 26
IV. Список литературы 27