Политические партии России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:29, реферат

Описание работы

В настоящее время в России имеется огромное количество различных партий, политических объединений и движений. Многие из них постоянно на слуху, о многих просто что-то слышали, а о некоторых вообще ничего не известно. Известность и популярность одних частенько объясняется огромным количеством скандалов, связанных с самой партией или известность – это целиком заслуга лидера партии, который благодаря своим особенностям характера и поведения частенько мелькает на экранах телевизоров и в газетных публикациях. Все они защищают чьи-то интересы.

Файлы: 1 файл

политические партии России.doc

— 298.50 Кб (Скачать файл)

Для реализации этих целей  необходимо решение следующих задач:

. создание эффективной  системы управления государством;

. снижение уровня коррупции  и преступности;

. создание эффективной  судебной системы;

. облегчение налогового  бремени;

. легализация теневой  экономики;

. прекращение бегства  капитала;

. привлечение долгосрочных  инвестиций в экономику;

. укрепление гарантий  частной собственности;

. обеспечение стабильности на Северном Кавказе;

. переход к профессиональной  армии.

Кроме того, важнейшей  задачей считаю (это Явлинский  писал) повышение роли России в мире и укрепление ее престижа на международной  арене.

Партия Яблоко также  выступала против антетеррористической компании начатой под руководством В.В.Путиным. И также как и в первый раз предлагала сесть за стол переговоров.

Вот что писал Г.Явлинский  в президентской программе (2000-2004):

Необходима комплексная  реформа, цель которой – сокращение армии до 
800–600 тыс. человек при сохранении ядерного щита и росте мобильности армии на профессиональной основе. Такие вооруженные силы будут способны эффективно обеспечивать защиту России от любых внешних угроз.

Комплексное реформирование вооруженных сил предусматривает следующие мероприятия:

1. Сокращение армии  и ее переход на контрактную  профессиональную основу. До перехода  на профессиональную армию должно  быть достигнуто оптимальное  сочетание контрактников и призывников.  Для этого необходим закон  об альтернативной гражданской службе, который смог бы реально воплотить соответствующее требование Конституции РФ.

2. Залогом правового  и гражданского порядка в Вооруженных  силах я считаю занятие должности  министра обороны гражданским  лицом.

Гражданский министр  обороны будет рассматривать военные потребности с более полным учетом экономических и политических реалий. Позиции вооруженных сил перед гражданским министром представляют Генштаб, командование видов и управления. Если они не согласны с министром, то могут апеллировать к президенту и парламенту и отстаивать свое мнение.

Несогласие же с военным  министром обороны, как правило, незамедлительно сурово пресекается  и обычно стоит офицерам карьеры. Военный министр заинтересован  в приукрашивании положения армии, что может привести к просчетам типа войны в Чечне. Регулярная смена министров необходима для нормального развития ведомства: снятие гражданского министра не бьет по престижу армии.

3. Переход от количества  к качеству. Сокращение вооруженных  сил должно компенсироваться повышением их боеспособности. Главный акцент в военной реформе ставится на улучшение условий жизни и службы военных, повышение уровня боевой подготовки войск, оснащение армии современным оружием и комплектование её на профессиональной основе.

4. Сохранение в рядах ВС “золотого фонда” российских офицеров – носителей высокого профессионализма и продолжателей лучших традиций отечественной армии. Для этого необходимы следующие меры: n сокращение численности личного состава в большей мере за счет рядового состава, особенно в технически оснащенных видах ВС (РВСН, ВМФ и

ВВС);

. увеличение денежного  содержания военнослужащих до  такого уровня, чтобы они могли  обеспечивать себе достойную  жизнь;

. прекращение практики  многомесячной невыплаты денежного  содержания;

. безусловное обеспечение  военнослужащих и членов их  семей нормальным жильем.

5.Увеличение эффективности  расходов на армию за счет:

. пересмотра раздутой  системы запаса ВС;

. создания разных категорий  резервистов;

. иностранной помощи  военной реформе под разоружение и снижение численности войск;

. перераспределения бюджетных  средств с целью выведения  социальных расходов по военнослужащим  из военных бюджетов. 
6. В случае создания Европой системы противоракетной обороны я как

Президент России буду настаивать на использовании ими российских ракетных технологий. Это даст заказы нашим заводам, обеспечит финансирование ВПК.

До прихода к власти В.В. Путина, Яблоку, как правило отводилась роль партии на экспорт, то есть партии которую не стыдно было показать мировому сообществу. Только Г.Явлинский и А.Чубайс могли вести диалог с западной элитой.

Яблоко, как и её лидер  не имели большой «политической  силы» в результате чего не могли  добиться больших успехов своих  начинаниях. И как я думаю, она  навряд ли вообще когда-нибудь наберёт большинство в парламенте, несмотря даже на то, что и ориентируется на средний класс, который с каждым годом становится всё больше и больше.

 

 

 


Информация о работе Политические партии России