Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:03, реферат
Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Банковский бизнес относится к сложному типу услуг, без понимания основ и закономерностей которого специалист по маркетингу или связям с общественностью вполне способен нанести ущерб банку. При этом есть все основания утверждать, что банки – самая зависимая от общественного мнения отрасль.
• Введение
• Основная часть
Отличие банковского PR от PR в других областях
Отличие PR от прямой рекламы
Что лучше для банка: иметь свою PR-службу или обращаться в PR-агенство?
Создание имиджа банка
Взаимоотношения со СМИ
Паблисити. Репутация в финансовых кругах, банковском сообществе
PR в кризисных ситуациях
«Черный» PR
• Заключение
• Литературные источники