Проведение избирательной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 19:10, контрольная работа

Описание работы

План любой избирательной кампании должен включать предварительный этап, который в свою очередь содержит анализ и оценку основных факторов, способных оказать влияние на результаты выборов. Любая избирательная кампания уни¬кальна и не может быть с точностью воспроизведена через какое-то вре¬мя. Даже если, спустя, к примеру, четыре года баллотируется тот же кандидат в том же избирательном округе, он уже не может использо¬вать старые лозунги, прежнюю рекламную продукцию и повторять ранее написанные речи.

Содержание работы

I Предварительная стадия
1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры………….5
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей………………………………………………………..5
3. Разработки целей избирательной кампании………………………………6
II Разработка концепции и стратегии кампании
1. Социально-экономическая и политическая диагностика избирательного округа……………………………………………………………………………7
2. Сегментация электората: поиск целевой аудитории для пропаганды и агитации…………………………………………………………………………8
3. Определение образа кандидата (объединения),
основных тем кампании………………………………………………………10
4. Разработка концепции избирательной кампании и ее стиля……………11
5. Разработка основ кампании и ее стратегии………………………………11
III Разработка тактики кампании и ее реализации: план кампании.
1. Выбор наиболее эффективных средств политической коммуникации и их приоритеты, в т.ч. выбор средств массовой информации и способов их использования………………………………………………………………….12
2. Разработка плана-графика рекламной кампании…………………………12
3.Предполагаемые критерии оценки эффективности проведения избирательной кампании………………………………………………………12
Список литературы……………………………………………………………14