Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:10, контрольная работа
Анализ электорального поведения невозможен без учета особенностей российского политического пространства. За последнее время в российском обществе укоренились такие атрибуты демократии как свобода слова, СМИ, выборность органов власти и т. д. Одновременно с различными свободами появилось такое явление как манипулирование общественным сознанием. Вопрос манипулирования общественным сознанием особенно остро возникает в период избирательных кампаний различных уровней. Воздействие на избирателей принято связывать с работой СМИ, так как они освещают выборы, информируют избирателей о кандидатах, их взглядах и программах.
Введение..................................................................................3
1 Характеристики слухов.......................................................5
2 Типология слухов................................................................8
3 Использование слухов в избирательной кампании........15
Заключение............................................................................19
Список литературы...............................................................20