Состояние ВТ в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 17:09, реферат

Описание работы

Падение объема перевозок происходило на фоне существенного роста в 1992-1994 годах числа авиакомпаний, его дальнейшей стабилизации и некоторого сокращения в последующем периоде. Рост количества авиакомпаний не привел к положительному изменению качественных показателей. Значительное число авиаперевозчиков имеют самолетный парк, не превышающий нескольких самолетов в основном устаревших модификаций. В целом по гражданской авиации более трех четвертей парка самолетов имеет срок службы свыше 10 лет, не менее 15% - более 20 лет. Мелкие авиакомпании, специализирующиеся преимущественно на чартерных перевозках, не уделяют достаточно внимания безопасной эксплуатации воздушных судов. В этих условиях число авиационных происшествий возросло в 2001 году по сравнению с 2000 в 1,6 раза, число катастроф вдвое, количество погибших более чем в 10 раз.

Содержание работы

1. Анализ современного состояния СВТ в РФ
1.1 Основные показатели работы ГА России за 2009 год (регулярные и нерегулярные перевозки)
1.2 Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за 6 месяцев 2010 года
1.3 Рейтинг авиакомпаний России по объему грузоперевозок
2. Проблемы авиакомпаний
2.1 Высокая топливная составляющая в расходах авиакомпаний.
2.2 Кадровый дефицит.
2.3 Маршрутная конкуренция и концентрация авиаперевозок по отдельным направлениям
2.4 Конкуренция между авиакомпаниями на рынках потребления сервисных услуг.

3. Состояние аэропортовой инфраструктуры
3.1 Крупнейшие аэропорты России по пассажирообороту (2005—2008)

Файлы: 1 файл

Анализ_современного_состояния_СВТ_в_РФ.doc

— 446.00 Кб (Скачать файл)
  • федеральный бюджет – 60,8 млрд. рублей,
  • бюджеты субъектов РФ – 2,8 млрд. рублей,
  • внебюджетные источники – 428,5 млрд. рублей.

Системой программных мероприятий  для достижения конечного результата развития аэропортовой инфраструктуры предусмотрено:

  • создание опорной сети аэропортов;
  • осуществление в 39 аэропортах реконструкции и строительства объектов, находящихся в федеральной собственности (взлетно-посадочные полосы, светосигнальное оборудование) определено как приоритетное;
  • предусмотрен ввод в эксплуатацию после реконструкции аэродромных покрытий взлетно-посадочных полос в 45 аэропортах, замена светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос в 30 аэропортах.

Крупнейшие аэропорты  России по пассажирообороту (2005—2008)[225]

 

Аэропорт

Местонахождение

2008

2007

2006

2005

1.

Домодедово

Москва

20 437 516

18 755 000

15 370 000

13 960 000

2.

Шереметьево

Москва

15 066 354

14 040 000

12 764 300

12 127 800

3.

Внуково

Москва

7 923 220

6 790 000

5 130 600

3 618 800

4.

Пулково

Санкт-Петербург

7 070 770

6 138 823

5 103 000

4 654 000

5.

Кольцово

Екатеринбург

2 437 919

2 300 000

1 730 000

1 566 000

6.

Толмачёво

Новосибирск

1 941 483

1 873 500

1 656 901

1 647 000

7.

Храброво

Калининград

1 874 460

1 098 326

?

?

8.

Пашковский

Краснодар

1 609 406

1 390 000

1 220 000

1 151 000

9.

Адлер

Сочи

1 575 312

1 530 000

1 340 000

1 213 000

10.

Курумоч

Самара

1 391 884

1 200 000

1 130 000

1 040 000

11.

Емельяново

Красноярск

1 001 303

1 320 000

1 160 000

1 123 000


 

 


Информация о работе Состояние ВТ в РФ