Средства массовой информации и политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:21, реферат

Описание работы

В современной политологии средства массовой информации характеризуют такими пышными титулами, как великий арбитр, четвертая ветвь власти. Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что, по мнению некоторых политических деятелей, тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну.

Содержание работы

Введение ________________________________________________________ 3
1. Место и роль средств массовой информации в политике ______________ 4
2. Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение _______________ 8
3. Понятие теледемократии _______________________________________ 10
4. Взаимоотношения СМИ и властных структур ______________________ 12
5. СМИ в качестве инструмента политического маркетинга ____________ 14
6. СМИ и опросы общественного мнения ____________________________ 16
7. Театрализация политического процесса ___________________________ 18
Заключение _____________________________________________________ 20
Источники информации ___________________________________________ 21