Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 17:52, курсовая работа
Чистая прибыль - основа развития экономики организации. Как прибыль использовать, и по каким принципам она будет распределяться, организация определяет самостоятельно, отражая это в учетной политике. Планируя, как и в каких направлениях будет распределяться прибыль, организация ориентируется по количеству чистой прибыли, конкретным видам деятельности и перспективам развития экономики. Отдельные направления использования прибыли могут меняться в зависимости от сложившейся ситуации.
Введение…………………………………………………………….......................3
1. Теоретические основы анализа чистой прибыли………………....................6
Нормативно-правовое регулирование формирования прибыли…...……...6
Порядок формирования показателей прибыли..............................................9
Факторный анализ чистой прибыли....….....................................................16
Анализ и оценка чистой прибыли и рентабельности предприятия….......19
Влияние налоговой политики на прибыль…………………………………24
2. Анализ чистой прибыли ООО «Мастер»…….…………..………......25
Учетная политика организации…………………………………………….25
Анализ прибыли организации, оценка динамики и факторов ее формирования……………………………….………………...........................31
Заключение……………………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………
К факторам первого порядка относятся выручка и сгруппированные по функциям расходы по обычным видам деятельности: себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие и управленческие расходы. Аддитивную факторную модель зависимости прибыли от продаж от вышеперечисленных факторов можно выразить следующим образом:
PN = N – SПРОД – SКОМ – SУПР
Влияние каждого фактора, включенного в модель, рассчитывается методом цепных подстановок. По данным отчет о прибыли и убытках ЗАО «Лыжный мир» установлено, то величина прибыли от продаж в 2010 г. возросла по сравнению с 2009 г. на 1964 тыс. руб. (4854 – 2890). В этом проявилось совокупное влияние (как положительное, так и отрицательное) четырех факторов (выручка от продаж; себестоимость проданных товаров; коммерческие расходы; управленческие расходы.
Заключение.
Чтобы успешно существовать
в условиях рыночных отношений, предприятию
необходимо постоянно повышать эффективность
производства, оперировать конкурентоспособной
продукцией и услугами, основываясь на
достижениях научно-технического прогресса, эффективных формах хозяйствования
и управления производством.
У предприятия
всегда есть ряд задач, являющихся основными
в его деятельности, и это:
Если на предприятии создать надёжную и гибкую систему управления финансами, то это позволит на нужном уровне и в тесном взаимодействии организовать производственные, сбытовые, маркетинговые и другие службы предприятия.
В результате проведенного исследования образовались следующие выводы:
Список использованной литературы.
(часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ).
Приложение 2
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.
(часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ).
2 Касьянова Г.Ю. Налоговый кодекс РФ. Комментарий к последним изменениям/Под ред. Г.Ю. Касьяновой (10-е изд., перераб. и доп.). – М.:АБАК, 2011.
3 В редакции Федерального закона от 23.07.98 г. № 123-ФЗ, 03.11.2006 № 183-ФЗ, 28.09.2010 № 243-ФЗ
4 Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 18.09.06 № 115н, от 08.11.2010 № 142н)
5 Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 27.11.06 № 156н, от 08.11.2010 № 144н)
6 Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 27.11.06 № 156н, от 08.11.2010 № 144н)
7 Утверждено Приказом Минфина РФ от 19.11.02 № 114н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 11.02.08 № 23н, от 24.12.2010 № 186н)
8 Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — С. 176
9 Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – С. 314
10 Приложение 2
11 Приложение 2
12 Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — С. 176
13 Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — С. 176
14 Приложение 1
15 Ковалев В.В. «Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью.» - Проспект –М/ 2007 г. – стр 134.
16 Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. «Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету»/ - М.: «Проспект», 2008.
17 Таблица 1