Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 12:15, практическая работа
Общая сумма активов предприятия увеличилась 1 января 2011 на 6636848 руб. по сравнению с 2010 г.и составила 14152239 , сумма обязательств также увеличилась на 6636848 руб. и составила 14152239 руб. Увеличение общих сумм активов произошло , в основном , за счет оборотных средств. Их сумма увеличилась в 2011 г. на 4153401 руб. и составила 9392521 руб.Это изменение ,главным образом, связано с ростом суммы запасов на 3069658 руб ,а именно :возросли материалы на 3748 руб. , товары отгруженные на 54074 руб., товары на 2947387 руб.
Анализ обеспеченности запасов источниками их формирования.
Предприятие обладает нормальной устойчивостью. В 2010 и в 2011 году предприятие финансирует МПЗ за счет собственных средств и долгосрочных обязательств.
Коэффициент ликвидности.
2010 |
2011 |
норматив | ||
Коэффициент текущей ликв. |
2,688 |
1,354 |
2 | |
Коэффициент абсолютной ликв. |
0,271 |
0,067 |
0,25 | |
Коэффициент быстрой ликв. |
0,905 |
0,139 |
1 |
Вывод :
Выручка ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» от продажи товаров, продукции,
работ, услуг за 2011 год составила 27 794 814 000 рублей, что на 51 % больше
соответствующего показателя за 2010 год (18 376 289 000 рублей).
Чистая прибыль Общества за 2011 год составила 315 205 000 рублей, что на 30 %
меньше соответствующего показателя 2010 года (449 370 222 рублей). Это уменьшение
обусловлено открытием новых магазинов и затратами на их открытия.
Общая величина обязательств ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» (разделы IV и V
бухгалтерского баланса) увеличивалась на протяжении 2011 года на 215% с 5 482 590 000
рублей до 11 804 232 000 рублей. Это увеличение обусловлено увеличением количества
магазинов.
Дебиторская задолженность
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь»
2011 году на 76 % — с 1 253 592 000 до 2 208 115 000 рублей. Главным образом, это было
обусловлено увеличением количества магазинов, а также внесением инвестиционных
взносов на строительство собственного складского комплекса в Московской области.
Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
ЗАО « Центрообувь»
относится ко второму классу по критерию
оценки финансового состояния. Это
говорит о том, что организация
демонстрирует некоторую
Специфика предприятия состоит в том, что главная цель ее функционирования –это получение выручки(оборота), а не прибыли. Советовать организации производить более качественную продукцию по более высоким ценам, тем самым повышать прибыль, смысла нет, т.к. у этого предприятия свой покупатель и своя ниша на рынке.
Информация о работе Анализ финансового состояния ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь»