Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 22:07, контрольная работа
Группа компаний "Агама" - многопрофильный холдинг, включающий четыре основных направления деятельности - розничную дистрибуцию, дистрибуцию по предприятиям общественного питания, предоставление 3-pl услуг и производство замороженных морепродуктов. Основным из перечисленных направлений является розничная дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки в 10000 точек более чем в 300 городах России. Клиентами ГК "Агама" являются крупнейшие розничные сети, независимая розница, и точки общественного питания.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Метод экономического анализа: его сущность и особенности. Системный подход в анализе и его роль в изучении объектов. Этапы системного анализа..............................................................................................5
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Агама-Логистик-Истра»…………………………………………………………………………….8
2.1 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса……………………………..11
2.2 Анализ платежеспособности предприятия………………………………..13
2.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия………14
2.4 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия……16
Заключение……………………………………………………………………...17
Список использованной литературы………………………………………….19
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Метод экономического
анализа: его сущность и особенности. Системный
подход в анализе и его роль в изучении
объектов. Этапы системного анализа.......................
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности
ООО «Агама-Логистик-Истра»……………………
2.1 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса……………………………..11
2.2 Анализ платежеспособности предприятия………………………………..13
2.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия………14
2.4 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия……16
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….19
Введение
Группа компаний "Агама" - многопрофильный холдинг, включающий четыре основных направления деятельности - розничную дистрибуцию, дистрибуцию по предприятиям общественного питания, предоставление 3-pl услуг и производство замороженных морепродуктов. Основным из перечисленных направлений является розничная дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки в 10000 точек более чем в 300 городах России. Клиентами ГК "Агама" являются крупнейшие розничные сети, независимая розница, и точки общественного питания. Портфель ГК "Агама" включает более 250 позиций от 16 ведущих отечественных и западных брендов. Стратегическим фокусом ГК "Агама" являются замороженные морепродукты и рыба под собственными брендами "Agama" и "Бухта Изобилия".
Ключевые данные о компании
Группа Компаний "Агама" насчитывает 900 сотрудников, из них - 400 сотрудников службы продаж. Компания осуществляет прямые поставки продуктов питания глубокой заморозки в 10 000 точек на территории 7000 кв. километров более чем 200 грузовиками-рефрижераторами. Наша продукция хранится при температуре -18 градусов в 24 холодильниках во всех крупных городах России общей емкостью 20 000 паллет. Торговые представители компании живут и работают в более чем 80 городах России.
Максимальный сервис
Квалифицированный персонал, современная компьютерная система, отлаженные бизнес-процессы и накопленный многолетний опыт работы с ведущими российскими и интернациональными торговыми предприятиями - все это позволяет полностью удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к дистрибьютору.
Федеральная дистрибьюция
Сеть оперирующих компаний в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске позволяет оказывать такой же набор услуг во всех городах России, как и в Москве. Компания доставляет продукцию круглосуточно 7 дней в неделю, оказывает услуги мерчандайзинга, обеспечивает постоянное посещение торговых точек торговыми представителями.
Лидерство на рынке морепродуктов
Группа компания "Агама" - лидер на российском рынке морепродуктов. Доля на рынке в денежном выражении по группе южных креветок составляет 40% (первое место), северных креветок - 10% (второе место), и морепродуктов - 15% (первое место).
Продукция под собственными брендами Agama, DiMare и Бухта Изобилия обладает стабильно высоким качеством, что позволяет Группе компаний "Агама" длительное время занимать лидирующие позиции на российском рынке. Вместе с тем ГК «Агама» имеет успешный опыт вывода на рынок России многих зарубежных брендов.
Инновационный подход
Многолетнее тесное сотрудничество с большим количеством поставщиков из многих стран мира позволяет компании постоянно предлагать новые продукты, удовлетворять любые специфические запросы клиентов.
Глава 1. Метод экономического анализа: его сущность и особенности. Системный подход в анализе и его роль в изучении объектов. Этапы системного анализа.
Анализ в переводе с греческого означает разделение. Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, связанную:
Исследование экономических процессов начинается, если пользоваться методом индукции, с малого, с единичного – с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, которые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственной деятельности в том или ином звене управляемой подсистемы и управляющей системы. Однако, способ индукции должен использоваться в единстве с методом дедукции, т.е. анализируя единичное, нужно в то же время учитывать и общее.
В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности. Установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности – наиболее важный момент анализа.
Причинный, или факторный, анализ исходит из того, что каждая причина, каждый фактор получают надлежащую оценку. С этой целью причины-факторы предварительно изучаются, для чего классифицируются по группам:
- существенные и несущественные;
- основные и побочные;
- определяющие и не определяющие.
Сначала изучаются существенные, основные и определяющие факторы. Изучение несущественных, не определяющих факторов ведется, если необходимо, во вторую очередь. Установить воздействие всех факторов крайне сложно и практически не всегда необходимо.
Системность требует рассмотрения взаимодействующих элементов в их взаимосвязи, увязки каждого из направлений стратегического анализа с другими направлениями, образующими в их взаимосвязи систему, обеспечивая, таким образом, полноту и реальность выводов. Анализ нельзя проводить только на основе опубликованных и официальных данных: он будет неполным, поэтому требуется получение живой оперативной информации с помощью формальной и неформальной коммуникации (бесед со специалистами, анкетирования, проведения наблюдений и т.д.)
Наиболее полная общая методика проведения анализа – комплексный экономический анализ. Методика комплексного экономического анализа включает следующие составные элементы:
Взаимосвязь основных групп показателей хозяйственной деятельности предприятия во многом определяет схему и последовательность или порядок проведения комплексного экономического анализа. При решении вопроса о последовательности комплексного анализа необходимо учитывать цели и задачи анализа, а также кто, где и за какой период проводит его.
Процедура экономического
анализа включает в себя
- выбор или конструирование измерителей;
- выбор или конструирование аналитических моделей;
- выбор или разработку методов расчета;
- выбор или разработку методов сравнений;
- выбор базы сравнений.
3. Для определения «входа» необходимо выполнение следующих шагов:
- определение состава необходимых первичных данных;
- сбор необходимых данных;
- выбор данных пригодных для анализа
4. Выявление «субъективного фактора». Проводить экономический анализ должны квалифицированные заинтересованные специалисты. Заинтересованность определяется материальным стимулом, профессиональными навыками, пониманием значимости результатов. Объективность результатов анализа повышается при привлечении независимых экспертов.
5. Элемент «упорядоченность»
предполагает выполнение всех
расчетных процедур, всех необходимых
сравнений, установленных при
определении элемента
6. Элемент «выход» - собственно экономический анализ – предопределяет необходимость интерпретаций полученных результатов расчетов и сравнений.
Системный подход предполагает
организацию аналитической
Первый уровень – общая характеристика состояния и тенденций развития предприятия на базе расчета и анализа интегральных оценок.
Второй уровень – установление факторов, повлекших снижение оценок результативности финансово-хозяйственной деятельности.
Третий уровень – выявление основных проблем в хозяйственной деятельности предприятия.
Четвертый уровень – определение причин влияния установленных факторов.
В целом все уровни анализа можно разделить на две группы:
1. Экспресс-анализ финансово-
2. Детализированный анализ
Системный экономический анализ – это, прежде всего, экспресс-анализ. Цель экспресс-анализа – обобщенная оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта. Основной результат «выход» экспресс-анализа – вывод о целесообразности или необходимости проведения более углубленного и детального анализа, а также выявление основных направлений такого анализа.
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Агама-Логистик-Истра»
2.1 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
Ликвидность предприятия – это способность предприятия своевременно исполнять обязательства по всем видам платежей.
Анализ ликвидности
баланса заключается в
Анализ ликвидности бухгалтерского баланса осуществляется с помощью следующих показателей:
Актив баланса
В зависимости от степени ликвидности, то есть скорости превращения в денежные средства активы предприятия делятся на следующие группы:
Пассив баланса
В пассиве баланса обязательства группируются по степени возрастания сроков погашения обязательств:
Строка 590 (итог по разделу IV). Запись строки 640 определяется бухгалтерской проводкой: дебет сч. 51, 50 кредит сч. 98. Запись строки 650 определяется бухгалтерской проводкой: дебет сч. 20 кредит сч. 96.
Информация о работе Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Агама-Логистик-Истра"