Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:27, курсовая работа
В период перехода к рыночной экономике и современным условиям хозяйствования объекты анализа и аналитические процедуры сузились, и экономический анализ часто ограничивался анализом финансового состояния и сводился к основной оценке динамики показателей рентабельности, платежеспособности, финансовой устойчивости организаций. Однако для принятия обоснованных управленческих решений с каждым годом все более востребованным становится всесторонний анализ производственной, инвестиционной и финансовой деятельности, который позволяет сформировать всю необходимую деловую информацию для разработки управленческих решений.
Ведение…………………………………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность процесса производства продукции, основные показатели объема производства и реализации продукции…………………………….…5
1.2 Проблемы, связанные со сбытом продукции……………………………..13
1.3 Классификация и оценка резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности…………………………………………………...15
2 Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Элегия»…………………………………………………………………………20
2.1 Экономическая характеристика организации……………………………..20
2.2 Анализ динамики и выполнение плана производства и продажи продукции……………………………………………………………………….26
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………....31
2.4 Оценка сезонности и ритмичности производства…………………..…….35
3 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции………………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………43
Список используемой литературы………………………………………….….46