Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 12:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение факторного анализа при-были от реализации продукции для установления влияния на величину при-были: объема реализации, издержек производства (себестоимости), уровня цен, ассортиментной структуры выпускаемой и реализуемой продукции.
В процессе анализа необходимо решить следующие задачи:
- изучить динамику показателей рентабельности;
- определить влияние факторов на объем производства продукции;
- провести анализ прибыли и рентабельности в системе «директ-костинг», с расчетом показателя «маржинального дохода»;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Цель, задачи, содержание анализа, основные понятия……………………… 5
2. Организационно – экономическая характеристика СХПК им. Сунь Ят-Сена ………………………………………………………………………
3.Анализ финансовых результатов от реализации продукции в СХПК им. Сунь Ят-Сена за 2010-2012годы………………………………..………………
3.1 Анализ эффективности реализации сельскохозяйственной продукции.. 18
3.2 Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции 21
3.3 Анализ рентабельности производства продукции и предприятия …..... 26
3.4 Методика маржинального анализа финансовых результатов……….. 29
4. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ………………... 34
Заключение…………..…………………………………………………………... 37
Список использованной литературы………………………………………….. 39