Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 20:34, курсовая работа
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
ВВЕДЕНИЕ 5
Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью на предприятии 4
Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 4
Организация маркетинга на предприятии 7
Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 8
Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 11
Планирование целей предприятия 11
Выбор стратегии маркетинга 13
Планирование программы маркетинга 14
Бюджет маркетинга 14
Система маркетингового контроля 16
Характеристика деятельности предприятия ООО «ПК»Аквалайф» 18
Общие сведения о деятельности предприятия 18
Организационная структура управления предприятием 20
Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ООО «ПК»Аквалайф» 21
Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы ООО «ПК»Аквалайф» 21
Анализ сбытовой сети 23
Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 24
Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 25
Оценка маркетинговых аспектов деятельности ООО «ПК»Аквалайф» 27
Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ПК»Аквалайф» 28
Совершенствование системы управления маркетингом 28
Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованных источников