Анализ объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

Основой существования и развития общества является производство материальных благ и услуг. Производство материальных благ и услуг осуществляется предприятиями всех отраслей материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного питания и других отраслей производственной сферы.
Целью курсовой работы является анализ производства и реализации продукции по вышеизложенным параметрам, а также выявление резервов для увеличения объемов выпуска и реализации продукции.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции
1.2 Система показателей объема производства и реализации продукции
1.3 Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции
2. Комплексная экономическая оценка производственно-финансовой деятельности ОАО "Стерлитамакский ХК"
2.1 Характеристика ОАО "Стерлитамакский ХК"
2.2 Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия
3. Анализ объема производства и реализации продукции
3.1 Анализ выполнения плана по ассортименту и качеству продукции
3.2 Анализ ритмичности работы предприятия
3.3 Оперативный анализ производства и отгрузки продукции
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Файлы: 1 файл

Анализ объема производства и реализации продукции предприятия.docx

— 534.73 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ объема производства и реализации продукции