Анализ себестоимости продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Исчисление этого показателя необходимо по многим причинам, в том числе для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета, исчисления национального дохода в масштабах страны. Себестоимость продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину. Между размерами величины прибыли и себестоимости существует обратная функциональная зависимость. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот. Себестоимость является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов этого объекта управления.

Содержание работы

Введение стр. 3
Глава 1. Теоретический аспект управленческих решений. стр. 4
1.1. Понятие и природа управленческих решений стр. 4
1.2. Технология и организация процесса принятия решений стр. 7
1.3. Оценка эффективности решений стр. 21
Глава 2. Принятие решений при стимулировании сбыта. стр. 23
2.1. Стимулирование сбыта. Сущность и формы. стр. 23
2.2. Планирование личной продажи. Законы, правила и логика личной продажи. стр. 26
2.3. Основные статистические данные. стр. 30
Глава 3. Сущность и задачи прогнозирования. стр. 36
3.1. Понятие прогнозирования сбыта. стр. 36
3.2. Пути прогнозирования стимулирования сбыта. стр. 38
Заключение стр. 42
Список литературы стр. 43