Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Главная цель данной работы - проанализировать влияние себестоимости выпускаемой продукции на финансовый результат деятельности филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод», выявить возможные пути повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции и дать рекомендации по управлению себестоимостью выпускаемой продукции.
Исходя из поставленных целей в работе сформированы следующие задачи:
– оценка динамики важнейших показателей себестоимости;
–определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретический раздел.
Понятие, роль и сущность себестоимости продукции………………….5
Методологические основы анализа себестоимости выпускаемой продукции…………………………………………………………………....9
Оценка влияния себестоимости продукции на финансовый результат деятельности предприятия и пути ее оптимизации………………………17
Аналитический раздел
2.1 Характеристика филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………………………………………………21
2.2 Описание продукции, анализ рынка сбыта филиала «Чеческий» ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………………………………25
2.3 SWOT-анализ филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод»……………………………………………………………………………30
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………..32
2.5. Анализ себестоимости продукции филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………………………………34
Проектный раздел
3.1. Предложения по снижения себестоимости продукции филиала «Чечерский» ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………...40
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45