Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 19:24, курсовая работа
Целью анализа себестоимости продукции является накопление информации о динамике затрат и факторах их изменения для формирования ценовой политики, разработки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, гибкого маневрирования ресурсами, для оценки возможного увеличения или снижения себестоимости продукции в целом и отдельных изделий в связи с прогнозируемыми изменениями на рынке ресурсов.
Введение..........................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции........................4
1.1. Сущность себестоимости как объекта анализа...........................................4
1.2. Задачи, направления и источники информации для проведения анализа себестоимости продукции....................................................................................5
1.3. Методика проведения анализа себестоимости продукции.........................7
Глава 2. Анализ себестоимости продукции.................................................................10
2.1. Анализ показателя затрат на 1 рубль товарной продукции.......................10
2.2. Анализ структуры себестоимости в поэлементном и постатейном разрезах.................................................................................................................17
2.3. Факторный анализ отдельных элементов и статей затрат.........................21
2.4. Анализ безубыточности и оценка запаса финансовой прочности ..........25
Заключение......................................................................................................................33
Список литературы..................................................................