Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:42, курсовая работа
В современных условиях автоматизация гостиниц - неотъемлемая часть успешного развития гостиничного бизнеса. Возрастающие с каждым днем требования клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности быстро реагировать на все изменения рыночной конъюнктуры. Эти факторы диктуют высочайшие требования к автоматизации компаний индустрии гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть…………………………………………………….4
Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0»…......4
Программа Servio……………………………………………………………10
Система "UCS-Shelter"………………………………………………………14
2. Практическая часть………………………………………………….......19
Заключение……………………………………………………….…………21
Список используемой литературы…………………………….………….22
Этими рабочими местами могут, например, быть:
1. Портье:
2. Отдел бронирования:
3. Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов:
4. Офис руководителя
хозяйственной службы отеля (
5. Офис программиста:
6. Офис финансового директора:
7. Касca:
Практическая часть
Экономическая эффективность внедрения программы 1С 7.7
Расчет затрат на создание
автоматизированной
Каис = Зпр + Зтс + Злс + Зпо + Зио + Зоб + Зво + Зпл + Зоэ, где
Зпр – затраты на проектирование АИС в Э;
Зтс
– затраты на технические
Злс – затраты на создание линий связи для системы;
Зпо
– затраты на программное
Зио
– затраты на создание
Зоб
– затраты на обучение
Зво – затраты на вспомогательное оборудование;
Зпл – затраты на производственные площади;
Зоэ – затраты на опытную эксплуатацию.
1. Зтс – приобретение компьютерной техники:
Зтс = 26 000руб.
2. Зсл.
– Подключение к сети Интернет.
Приобретение модема, приобретение
кабеля, работа специалиста по
установке и наладке (по
Злс = 750 + 210 + 520 = 1480 руб.
3. Зпо – Приобретение 1С бухгалтерия 7.7:
Зпо = 9500 руб.
4. Зио
– база данных будет
Зио = 0 руб.
5. Зоб
– затраты на обучение
Зоб = 2 * 2500 = 5000 руб.
6. Зво – затраты на вспомогательное оборудование, покупка офисного комбайна:
Зво = 4900 руб.
Каис = 26 000 + 1480 + 9500 + 0 + 5000 + 4900 = 46 880 руб.
После внедрения 1С
Сокращение затрат предприятия.
Наименование показателя | Сумма, руб в год |
Зароботная плата (бухгалтер, специалист по кадрам) | 28 000 |
ЕСН 26 % | 12 189 |
Накладные расходы, 43 % | 20 158 |
Перевод отчетности в электронный вид (4 раза в год, по 4 вида дееклараций) стоимость одной декларации 300 руб. | 4800 |
Итого | 65 147 |
Расходы за месяц составляют 49 938
руб., таким образом срок окупаемости
программы составит около 1,5 месяцев.
В условиях динамичных рыночных отношений быстрота и качество управленческих решений обеспечивают конкурентоспособность предприятия на рынке. Правильность принятия управленческих решений определяется точностью, уместностью, понятностью и своевременностью первичной информации о хозяйственной деятельности предприятия.
Первичная информация о хозяйственной деятельности предприятия обеспечивается управленческим учетом, который представляет собой деятельность по предоставлению руководству учетной информации, необходимой для управления.
Ведение управленческого учета традиционными методами (в бумажном виде или компьютерном виде без использования специализированных программ) требует больших затрат времени и труда.
Автоматизация управленческого учета
с помощью специальных программ способствует
сокращению затрат на персонал, трудозатрат
и затрат времени.
Список
используемой литературы:
1. Гончаров А.А. Автоматизация управления предпринимательской деятельностью. Методические указания по изучению курса. – СПб, 2007
2. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб, 1998
3. http://www.intelis-it.ru/
4. http://www.iso.ru/cgi-bin/
5. http://www.1cbit.ru/
Информация о работе Автоматизация управления предприятий туризма