Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 05:29, дипломная работа
Опишите долгосрочные и краткосрочные цели предприятия в контексте экономической, промышленной и социальной политики в частном и государственном секторах. Планирует ли оно развивать новые направления бизнеса, изменить форму собственности (например перейти на положение открытой), стремится ли она к тому, чтобы быть поглощенной другой компанией или планируется расширение за счет приобретения других предприятий? Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта. Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.
Сильной стороной
конкурентов на внешнем рынке
является то, что они давно
находятся на рынке хорошо
известны потребителям и имеют
с ними давние и хорошо
Слабой стороной конкурентов является безусловно более высокая себестоимость продукции, объясняемая более высокой стоимостью основного сырья (древесины) на западном рынке и значительно большими затратами на оплату труда.
Влияние на конкуренцию внешних факторов:
Влияние на уровень и
состояние конкуренции на рынке
государственных
Несовершенство
налогового законодательства в
России, безусловно оказывает
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Географический аспект стратегии:
Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы.
Принимая во внимание огромный потенциал
внутреннего рынка для
2. Уровень качества готовой
3. Относительное дешевое сырье
и рабочая сила позволяют
Выбор стратегии:
Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши?
Какую позицию на рынке
(долю рынка) предполагается занять и
как много для этого
На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?
В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.
Практический опыт и квалификация:
Какие практический опыт
и квалификация нужны для победы
над существующими и
Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?
Определение целей маркетинга:
Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.
Стимулирование продаж:
Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать
политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.
Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.
Программа запуска:
Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации.
Сбыт продукции будет
Планируемый объём поставок Действующее производство.
|
Объем продаж (м.куб. в мес.) |
Доска, брус |
200 |
Вагонка |
140 |
Погонаж |
80 |
Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)
|
|
|
|
|
|
|
Мебельный щит |
0 |
67 |
167 |
266 |
370 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Мебельный щит |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
|
| ||||
Мебельный щит |
4800 |
4800 |
Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)
|
|
|
|
|
|
|
Клееный брус |
0 |
34 |
83 |
133 |
184 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Клееный брус |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
| ||||
Клееный брус |
2400 |
2400 |
Сбыт (Условия оплаты)
|
|
Мебельный щит |
Задержки платежей: 15 дней |
Клееный брус |
Задержки платежей: 15 дней |
Сбыт (Условия продаж)
|
|
Мебельный щит |
Запас готовой продукции: 20,00% |
Клееный брус |
Запас готовой продукции: 20,00% |
Использование торговых агентов:
Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение
соперничество, конкуренция,
специальные поощрительные
Рекламная компания:
Почему и когда мы начнем рекламную компанию
цели, положительные и отрицательные стороны
рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж
финансирование рекламы.
Использование почты:
Цели, список адресатов, стратегия и план увязки торговли по почте с планом продаж
финансирование.
Семинары, презентации:
Цели, план событий и дат, темы, лист приглашений, стратегия и план использования результатов мероприятий, финансирование.
Выставки:
Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование.
Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной.
Подготовка персонала:
Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование.
Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал компании "Фимос", имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.
Обучение потребителей:
Как мы будем обучать потребителей использовать достоинства товара? Цели, методы и приемы, план, финансирование.
Гарантийное обслуживание:
Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.
Послегарантийное обслуживание:
Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.
Информирование клиентов:
Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование
Планируется выпуск цветных восьмистраничных проспектов для использования на выставках и рассылки потенциальным покупателям по почте.
Связи с общественностью:
Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. Цели, политика, уровни, стратеги. План-график, финансирование.
Вспомогательные материалы:
Дополнительные средства
для обеспечения сбыта. Модели и
образцы, кино-видео материалы, а
также соответствующее
Сырье:
Краткое описание основного поставляемого сырья, требуемые объемы и качество, доступность, цены, условия приобретения, возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (например в кредит), необходимость выплаты дополнительных налогов (например акцизов). Основные поставщики, кто они, их надежность? Существуют ли альтернативные поставщики? На чем основано решение производить самим или приобретать у других?
Обработанные промышленные материалы:
Краткое описание необходимых промышленных материалов, требуемые объемы и качество, доступность, цены, условия приобретения, возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (например в кредит), необходимость выплаты дополнительных налогов (например акцизов). Основные поставщики, кто они, их надежность? Существуют ли альтернативные поставщики? На чем основано решение производить самим или приобретать у других?
В производстве клееных щитов из
массивной древесины
Древесина хвойных пород 50% - сосна, 50% - ель, первый сорт по ГОСТ 8486-86, обрезная, будет поставляться из трех мест:
- Республика Коми - поставщик АО "Комилеспром" (Обьечевский и Ленский леспромхозы);
- г.Киров - СП "Вятка-Вуд";
- леспромхозы Московской
На момент составления бизнес-плана цена на древесину указанного качества составляет 115 USD на складе заказчика, оплата производится по факту приемки вагона на станции назначения. График поставок при выходе на плановую мощность - 3 вагона в неделю.
В случае устойчивого финансирования, нахождение альтернативных источников сырья не представляет проблем.