Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:23, реферат
Экономический анализ играет важную роль в хозяйственной деятельности, в достижении наилучших результатов при наименьших затратах. В новых условиях хозяйствования его значение возрастает. Расширение прав и повышение ответственности потребительских обществ, предприятий и организаций общественного питания за результаты проведенной работы, переход на экономические методы управления, развитие хозяйственного расчета, его углубление обусловливают необходимость более тщательного и всестороннего исследования социально-экономических процессов и явлений, обеспечение правильной оценки результатов хозяйственной деятельности, выявление имеющихся резервов, устранение фактов бесхозяйственности, обобщение и распространение передового опыта, внедрение в практику достижений науки и техники.
5. Выводы и предложения. Мероприятия по увеличению выпуска продукции в общественном питании, расширению ассортимента и росту товарооборота
6. Список литературы
7. Приложения
1. Введение. Значение экономического анализа в улучшении показателей деятельности предприятия общественного питания
2. Экономическая характеристика предприятия
3. Анализ оборота по выпуску продукции и его значение
4. Анализ выполнения плана реализации по общему объему и ассортименту по предприятию
5. Выводы и предложения. Мероприятия по увеличению выпуска продукции в общественном питании, расширению ассортимента и росту товарооборота
6. Список литературы
Методика анализа
товарооборота предприятий
выполнение плана, его динамика в целом, по видам и предприятиям;
изменение удельного веса продукции собственного производства во всем обороте;
объем ее продажи в среднем в расчете на одного человека и т. п.
В ходе анализа товарооборота выясняются конкретные причины, вызвавшие увеличение или снижение выпуска и реализации продукции собственного производства и покупных товаров.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания должен предусматривать изучение состава расходуемых продуктов. В ходе анализа деятельности предприятий должно изучаться качество приготовления пищи, степень охвата населения услугами общественного питания. Оценка качества пищи, должна даваться на основе актов проверки работы предприятий работниками санитарно-эпидемиологической службы.
Предприятиям общественного питания должно устанавливаться плановое задание по выпуску полуфабрикатов, кулинарных, кондитерских и других изделий других видов прочей продукции собственного производства. Анализ выполнения этих заданий проводится в целом по предприятию, кроме того, изучается динамика данных показателей, степень удовлетворения спроса населения на полуфабрикаты, кулинарные и другие виды продукции собственного производства.
В процессе изучения оборота по продаже отдельных видов прочей продукции выясняются причины невыполнения плана, снижения темпов роста.
Анализ показателей
товарооборота предприятий
6. Список литературы
1. Гордиец Л. Н., Игонина В. И. «Анализ и планирование показателей в общественном питании: Учебное пособие – г. Мытищи Московская обл.: ЦУМК Центросоюза РФ, 2001. – 108 с.
2. ГОСТ Р 50762-95
«Общественное питание.
3. Кравченко Л.И.
Анализ хозяйственной
4. А.А. Кудрявцев
«Анализ хозяйственной
Информация о работе Экономический анализ деятельности предприятия общественного питания