Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:44, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли и ее стимулированию. При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи: - изучить содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в условиях рынка; - дать организационно – экономическую характеристику Универмага Центрального и его деятельности; - проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии, т.е. на конкретных примерах показать, как осуществляется формирование ассортимента товаров; - выделить магазинные и внемагазинные формы продажи товаров ; - выявить эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле;
Введение
Глава 1.
Сущность коммерческой деятельности
Услуги розничной торговли
Методы стимулирования продаж
Глава 2.
2.1 Визитная карточка предприятия
2.2 Услуги розничной торговли
2.3 Методы стимулирования продаж
2.4 Анализ коммерческой работы.
Заключение
Список литературы.