Маркетинговая политика банков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 19:23, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, целью данной работы является исследование значения маркетинговой политики ОАО «МДМ Банка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
- определить задачи маркетинговой политики в банке;
- провести анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «МДМ Банк»;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «МДМ Банк».

Содержание работы

Введение....................................................................................................5
Глава 1. Особенности и содержание банковского маркетинга...............10
Сущность и принципы банковского маркетинга…………...10
Задачи и цели маркетинговой политики в банке…………...15
Маркетинговые исследования и информация в банке…..…24
Глава 2. Маркетинговая политика ОАО «МДМ Банка»……………….28
Характеристика деятельности банка……………………..…28
2.1.1. Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком……………..…35
2.1.2. Анализ маркетинговой политики банка…………………………..52
2.2 Сравнительная характеристика продуктов с банками – конкурентами………………………………………………………...65
2.3 Результаты анализа…………………………………………..71
Глава 3. Предложения по усовершенствованию деятельности ОАО «МДМ Банк» в области маркетинга………………………………………72
Заключение………………………………………………………….…76
Библиографический список………………………………………….79