Мобильное туристическое агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 14:22, контрольная работа

Описание работы

Решается задача – приблизить продавца услуги к потребителю, сделать его мобильным, снизить расходы на содержание офиса. Выявить технологические и организационные особенности применения предложенной информационной технологии в сфере туризма. Создать действующую модель мобильного туристического агентства. Разработать инструкцию по пользованию такой системой и создать учебный план и методику обучения персонала турагентства пользованию данной информационной технологией.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 94.00 Кб (Скачать файл)

 

2. Расходы на оплату услуг.

Вид услуг

Годовая  или разовая  стоимость услуги, руб.

1.

Приобретение лицензии на программный продукт

10000

2.

Услуги по созданию и  обслуживанию web-страницы турагентства.

40000

3.

Услуги хостига

5000

4.

Аренда рабочих помещений  площадью 10 кв.м.

70000

5.

Оплата коммунальных услуг

28000

6.

Услуги бухгалтерской  фирмы

42000

7.

Услуги связи

30000

ИТОГО                                                   225000


 

3. Расходы на оплату  труда и начисления на з.п.

Должность

Количество

Годовой фонд

1.

Руководитель агентства

1

144000

2.

Менеджер в агентстве

1

120000

3.

Мобильный менеджер

8

480000

4.

Начисления на з.п. 26,2%

10

195000

ИТОГО                                                                1224000


 

4. Прочие хозяйственные  расходы

Вид расходов

Годовая сумма, руб.

1

Канцтовары, расходные  материалы

50000

ИТОГО                                                  50000


 

5. Общая сумма расходов  на деятельность предприятия  в 1 год.

Расходы – 1648200 руб.

Исходя из информации о возможной выручки от деятельности агентства с 8 менеджерами, валовый доход за год работы может составить 4300000 руб.(из информации с сайта комитета по туризму МО)

Из приведенных выше финансовых расчетов видно, что затраты  на создание такого предприятия окупаются  в первый год его деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Почему не ноутбук?

И КПК и ноутбуки называют «мобильными компьютерами», так  почему же не использовать для работы с программой ноутбук?

В первую очередь, не стоит  забывать, что принцип работы самой программы не исключает использование ноутбука, в тех случаях, когда это, безусловно, удобнее. Например,  если менеджер собирается работать с десятью или даже более клиентами, то ноутбук будет, безусловно, лучшим решением. Для того случая, когда менеджер работает с одним, двумя или тремя клиентами – вполне достаточно и небольшого экрана КПК, который в данной ситуации обладает рядом бесспорных преимуществ.

 

КПК

Ноутбук

Вес:

200 – 300 грамм.

(хорошо)

2,5 – 3,5 килограмма. (+ 200 – 400 грамм блок питания) (плохо)

Время автономной работы:

6 – 12 часов.

(хорошо)

1 – 3 часа.

(приемлемо)

Транспортировка:

Помещается в нагрудный  карман.

(хорошо)

Транспортируется в  сумке.

(плохо)

Готовность к работе:

Готов к работе в любой  момент.

(хорошо)

Требуется извлечь ноутбук из сумки, включить, дождаться загрузки.

(плохо)

Возможность работы на улице, в транспорте.

Не возникает никаких  сложностей.

(хорошо)

Возможности рабаты вне  помещений резко ограничены.

(плохо)

Возможность постоянно  связываться с системой, быть всегда «on-line».

КПК в любой момент готов к работе, подключение к  Интернету Осуществляется за время менее одной минуты

(хорошо)

При работе вне помещения  для каждого подключения к  системе надо доставать ноутбук Из сумки и включить его

(плохо)

Возможность показа медиаконтента (фотографии, видеоролики).

Ограничена, из-за небольших  размеров экрана устройства, что приемлемо  при работе с двумя – тремя  клиентами.

(приемлемо)

Большой экран имеет  неоспоримые преимущества.

(хорошо)


 

Итак, результат очевиден, если списать по одному «приемлемо» с каждой стороны, то выходит, что в ситуации, когда необходимо работать вне офиса с небольшим количеством клиентов одновременно -  КПК выигрывает со счетом 6:1.

Технология  обслуживания

 

Как работает обычное  туристическое агентство известно давно. Однако затраты на организацию и обеспечение деятельности составляют существенную часть.

С другой стороны, для  получения услуги требуется, как  минимум, позвонить и посетить агентство  для приобретения соответствующей  туристической услуги.

Появление возможности  приблизить продавца услуги к потребителю, сделать его мобильным – является весьма привлекательным и экономически оправданным шагом.

На столько же оправданным  шагом является создание web-сайта и интернет-магазина, информирующего клиентов о доступных предложениях и позволяющего немедленно оформить заказ.

Но в таком случае, встает проблема обмена информацией  между менеджером и агентством.

Мы уже три десятка  лет живем в информационную эру, однако нередко, а пожалуй даже слишком  часто, в любых организациях, насчитывающих от десяти до несколько сот сотрудников можно наблюдать, как бизнес ведется «по старинке», а основной носитель при обмене информацией – бумага.

Поэтому, менеджер находящийся  вне офиса в течение дня  может располагать неверными, неполными или устаревшими данными.

А о скоординированной  работы нескольких находящихся вне  офиса менеджеров при такой организации  можно даже и не думать.

Да, многие используют возможности информационных технологий - но лишь для контроля за основными операциями. Все это - не более чем автоматизация старых процессов.

И это несмотря на принцип  «электронной нервной системы», активно  продвигаемый корпорацией Microsoft, и обилие готовых программных решений.

Но сегодня мы располагаем  новыми программными средствами и средствами доступа, обеспечивающими получение информации, коллективную работу с ней и принятие решений на ее основе.

Используя эти средства, мы получаем возможность предоставлять  менеджеру, работающему вне офиса  самую последнюю и своевременную информацию и получать информацию от него. Мы можем легко скоординировать работу любого количества таких менеджеров!

Стоит также заметить, что, несмотря на свои широчайшие возможности, эти средства просты в обращении  и универсальны.

 

КПК

Как уже упоминалось, менеджер вне офиса взаимодействует с системой через карманный персональный компьютер (КПК). Современные КПК уже давно выросли из понятия «электронной записной книжки». 

Они оснащаются процессорами, сопоставимыми по мощности с Pentium III их тактовая частота 400 – 650 мегагерц, оперативной памятью (как правило 32 – 128 мегабайт), а роль постоянной памяти выполняют флеш-карты и портативные винчестеры (емкость этих носителей постоянно возрастает, сейчас в свободной продаже имеются карты памяти емкостью до 8 гигабайт).

Последние модели оснащаться большим количеством беспроводных интерфейсов связи – Bluetooth, Wi-FI, могут работать в сетях GSM и CDMA, а наиболее технологичные устройства оснащаются спутниковыми приемниками и трехмерными ускорителями.

Приоритет при работе с системой отдан карманным персональным компьютерам, работающим на базе Windows Mobile, как наиболее гибким по функциональности и динамично развивающимся в данный момент.

Такой компьютер сопоставим по мощности со средним офисным ПК, и позволит менеджеру не только осуществить связь с системой, но и продемонстрировать клиентам различный медиаконтент – изображения, видеоролики, презентации.

 

Технические спецификации

В зависимости от количества менеджеров и посещаемости Интернет-магазина система может быть расположена как на выделенном сервере, так и на виртуальном web- – сервере в Интернете.

Система представляет собой  комплекс программ, исполняющихся на стороне сервера, что дает ряд  неоспоримых преимуществ.

Несмотря на то, что  система ориентирована на работу с КПК на базе Windows Mobile, подключение к системе может быть осуществлено с любого устройства, оснащенного микропроцессором и способного подключаться к Интернету.

 

 

 

Руководитель проекта _____________________ (Павлов А.П.)

Подпись

 


Информация о работе Мобильное туристическое агентство