Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:59, курсовая работа
Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента.
Введение……………………………………………………………………………………………..
1.Коммерческая деятельность по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………………………………………………………………………………………………….
1.1.Порядок организации и проведения оптовых ярмарок………………………………….
1.2.Порядок заключения договоров на оптовых ярмарках………………………………….
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………
3.Коммерческая деятельность предприятия по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках……………………………………………………………………………………
4.Направления совершенствования оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………
Заключение……………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………