Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:59, курсовая работа
Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента.
Введение……………………………………………………………………………………………..
1.Коммерческая деятельность по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………………………………………………………………………………………………….
1.1.Порядок организации и проведения оптовых ярмарок………………………………….
1.2.Порядок заключения договоров на оптовых ярмарках………………………………….
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………
3.Коммерческая деятельность предприятия по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках……………………………………………………………………………………
4.Направления совершенствования оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………
Заключение……………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………
1.Коммерческая деятельность
по организации оптовой
1.1.Порядок организации
и проведения оптовых ярмарок……
1.2.Порядок заключения
договоров на оптовых ярмарках…
2.Организационно-
3.Коммерческая деятельность
предприятия по организации
4.Направления
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………
Введение
1 Коммерческая деятельность по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках
Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента. Важнейшей частью сбытовой программы является прогнозирование объема сбыта (продаж). Составными частями прогноза объема продаж являются прогноз общего состояния экономики, отраслевой и рыночный прогнозы. Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции. Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия. Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации продукции.
Коммерческая деятельность предприятий оптовой торговли реализуется через: маркетинговые исследования рынка; управление ассортиментом и качеством товара; управление сбытом и координацию маркетинговых каналов распределения; продвижение товаров и услуг.
Маркетинговые исследования рынка включают:
- изучение микроэкономических
характеристик рынка и
- анализ распределения
долей рынка между
- изучение новых товаров и услуг, сравнительную оценку их конкурентоспособности;
- изучение оптовых покупателей
и закономерностей их
- изучение ценовой политики;
- анализ методов сбыта
и существующих каналов
Управление ассортиментом
и качеством товаров
- определение текущих и перспективных потребностей оптовых покупателей и конечных потребителей;
- участие в формировании
ассортиментной политики
- оценку конкурентоспособности
предлагаемых производителем
- закупку товаров и
формирование оптового
Управление сбытом и координация маркетинговых каналов распределения включает: поиск оптовых покупателей и установление договорных отношений с ними; формирование оптимальных товарных запасов и маневрирование ими; приёмку, хранение, подсортировку и отправку товаров покупателям; организацию транспортировки товаров; контроль за выполнением договорных обязательств.
Продвижение товаров и услуг предполагает:
- планирование, организацию
и проведение рекламных
- организацию торговых
выставок и демонстраций
- персональные контакты и продажи оптовым покупателям;
- стимулирование сбыта
посредством предоставления
Оптовая торговля оказывает
и финансовую поддержку своим
партнёрам: осуществляет транспортировку
товаров; обеспечивает содержание оптовых
складов и складских запасов;
предоставляет кредиты
Коммерческая деятельность
строиться на принципах полного
равноправия партнёров, хозяйственной
самостоятельности и
1.1Порядок организации и проведения оптовых ярмарок
Ярмарка – мероприятие, непосредственно связанное с розничной или оптовой торговлей, которая проводится регулярно в определенном месте и в определенный срок.
Классификация ярмарок:
С целью организации и проведении ярмарок (срок действия которых менее одного месяца) организатор ярмарки создает комиссию, в состав которой входят представители организатора ярмарки. Комиссия своим решением (при наличии не менее 2/3 состава комиссии) определяет место проведения ярмарки, требования к внешнему виду и оснащению ярмарки согласно режиму работы, сроку проведения, типу ярмарки и других необходимых условиях для организации и проведения ярмарки. На основании решения комиссии Организатор ярмарки издает распоряжение об организации и проведении ярмарки.
В случае организации ярмарок, срок проведения которых больше одного месяца, организатор ярмарки готовит и представляет проект решения сессии о проведении ярмарки, к которому прилагается пояснительная записка и схема размещения ярмарки, согласованная субъектом хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством.
Совет на очередной сессии рассматривает документы, поданные организатором ярмарки, и принимает решение о ее проведении.
Решение Совета должно содержать информацию о месте проведения ярмарки, требованиях к внешнему виду и оснащению ярмарки, согласно архитектурным нормам с учетом Правил работы мелкорозничной торговой сети, распорядителе ярмарки, режиме работы, сроке проведения, типе ярмарки и других необходимых условиях для организации и проведения ярмарки.
На основании решения Совета или распоряжения относительно проведения ярмарки, организатор ярмарки заключает с распорядителем ярмарки договор о ее организации и проведении.
Распорядитель ярмарки:
В течение всего времени работы ярмарки на ее территории должно находиться ответственное за проведение ярмарки лицо, назначаемое Распорядителем ярмарки.
У ответственного за проведение ярмарки лица должны находиться:
Участник ярмарки (продавец) обязан осуществлять продажу товаров:
Источниками финансирования мероприятий по организации и проведению ярмарки могут быть: средства распорядителя ярмарки, средства участников ярмарки, спонсорские средства, предусмотренные на такие мероприятия средства соответствующих бюджетов и др.
1.2Порядок заключения договоров на оптовых ярмарках
Для участия в ярмарке «Покупатель» должен иметь доверенность, знать информацию о потребности в товарах, объеме выделенной квоты.
Закуп товаров ведется по представленным образцам, каталогам, проспектам. Товары должны иметь документы, подтверждающие качество.
Проект договора поставки может быть предложен любой стороной сделки.
2Организационно-экономическая характеристика предприятия.
ОАО «Речицкий текстиль» - крупнейший производитель текстильных изделий для дома в Республике Беларусь, широкий ассортимент которых включает в себя полотенца, простыни, салфетки и халаты махровые; скатерти и полотенца вафельные; комплекты столовые и декоративные; покрывала; пледы; мебельно-декоративные, вафельные и махровые ткани; постельное белье и др. швейные изделия.
Предприятие имеет богатую историю, начавшуюся в далеком 1927 году, с основания в г. Речица чулочно-веревочной мастерской-артели «Красный Октябрь», где работало 30 человек. За минувшие годы артель превратилась в крупное предприятие с численностью свыше 700 рабочих человек, проверенной временем репутацией надежного партнера на рынке текстиля не только на территории Республики Беларусь, но и далеко за ее пределами.
У продукции предприятия множество потребителей: это розничные магазины домашнего текстиля, предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса, санатории, дома отдыха, лечебные учреждения и многие другие. Предприятие постоянно расширяет сферу взаимовыгодного сотрудничества, активно работая на международных специализированных выставках-ярмарках.
ПРОДУКЦИЯ ОАО «РЕЧИЦКИЙ ТЕКСТИЛЬ» ОТМЕЧЕНА ДИПЛОМАМИ И НАГРАДАМИ РЯДА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ:
Информация о работе Оптовая продажа товаров на оптовых ярмарках