Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому, сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы…………………………………………………………………………...5
1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………….…5
1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС и его должностные обязанности………………………....8

ГЛАВА 2. Технология работы поэтажного персонала гостиницы………....12
2.1. Специфика работы поэтажного персонала……………………………....12
2.2. Офис АХС гостиницы. ……………………………………………………....14
2.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС отеля……………………...15
2.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы и супервайзеров данной службы………………………………………………..19
2.5. Основные технологические документы АХС гостиницы……………....24
ГЛАВА 3. «Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»…………………………………………………….26
3.1. Характеристика местонахождения отеля «Поворот»
в Приэльбрусье…………………………………………………………………...26
3.2. Ключевое хозяйство АХС отеля «Поворот». Методы предотвращения гостиничных краж…………………………………………………………..…....32
3.3. График выхода на работу персонала АХС отеля «Поворот»…………..34
Заключение………………………………………………………………………...37
Использованная литература…………………………………………………….39