Отчет по практике финансы организации ОАО «Алмазы Анабара»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 16:08, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» является одним из крупнейших предприятий по производству алкогольной продукции РСО-Алания. Из года в год компания динамично развивается, вносит достойный вклад в социально-экономическое развитие республики.

Предприятие было создано в 1998 году. В кратчайшие сроки в сложнейших условиях жесткой конкуренции было налажено производство алкогольной продукции. Уже через несколько лет ООО «Альфа» вышло на лидирующие позиции по объёму реализации продукции.

Содержание работы

Основная часть с разбивкой по главам.

Глава №1: Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

Глава №2: Финансовый механизм коммерческих организаций (предприятий).

Глава №3: Расходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №4: Доходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №5: Прибыль коммерческой организации (предприятия).

Глава №6: Организация оборота денежных средств в коммерческой организации (предприятия).

Глава №7: Инвестиционная политика коммерческой организации (предприятия).

Глава №8: Оборотный капитал коммерческой организации (предприятия).

Глава №9: Финансовое планирование коммерческой организации (предприятия).

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)


ОТЧЕТ

по дисциплине:

Финансы организации

ОАО «Алмазы Анабара»

 

Якутск, 2010

Календарно-тематический план.

№              | Наименование тем практики              | Количество дней              |

1              | 2              | 3              |

               | По дисциплине "Финансы организаций"              |                |

1              | Краткая технико-экономическая характеристика предприятия               |                |

2              | Финансовый механизм предприятия              |                |

3              | Расходы предприятия              |                |

4              | Доходы предприятия              |                |

5              | Прибыль организации              |                |

6              | Организация оборота денежный средств организации              |                |

7              | Инвестиционная политика организации              |                |

8              | Оборотный капитал организации              |                |

9              | Финансовое планирование               |                |

               | По дисциплине: "Финансовый учет"              |                |

1              | Общее ознакомление с организацией работы предприятия              |                |

2              | Учет внеоборотных активов Учет запасов              |                |

3              | Учет запасов              |                |

4              | Учет затратов на производство и продажу              |                |

5              | Учет доходов              |                |

6              | Учет капитала              |                |

7              | Учет обязательств              |                |

8              | Обобщение информации в финансовой отчетности              |                |

               | По дисциплине "Финансовый анализ"              |                |

1              | Понятие, значение и задач финансового анализа. Организация аналитической работы              |                |

2              | Анализ финансовых результатов              |                |

3              | Анализ финансового состояния              |                |

4              | Анализ эффективности использования капитала              |                |

5              | Оформление результатов анализа              |                |

               | По дисциплине "Инвестиционная деятельность организации"              |                |

1              | Сущность инвестиций и их экономическое значение               |                |

2              | Финансовые расчеты в инвестиционной деятельности               |                |

3              | Оценка реальных и интеллектуальных инвестиций              |                |

4              | Состав портфеля ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям              |                |

               | Всего по дисциплинам практики по профилю специальности              |                |

 

Дневник практики.

Содержание отчёта.

 

Основная часть с разбивкой по главам.

Глава №1: Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

Глава №2: Финансовый механизм коммерческих организаций (предприятий).

Глава №3: Расходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №4: Доходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №5: Прибыль коммерческой организации (предприятия).

Глава №6: Организация оборота денежных средств в коммерческой организации (предприятия).

Глава №7: Инвестиционная политика коммерческой организации (предприятия).

Глава №8: Оборотный капитал коммерческой организации (предприятия).

Глава №9: Финансовое планирование коммерческой организации (предприятия).

 

Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

  Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» является одним из крупнейших предприятий по производству алкогольной продукции РСО-Алания. Из года в год компания динамично развивается, вносит достойный вклад в социально-экономическое развитие республики.

       Предприятие было создано в 1998 году. В кратчайшие сроки в сложнейших условиях жесткой конкуренции было налажено производство алкогольной продукции. Уже через несколько лет ООО «Альфа» вышло на лидирующие позиции по объёму реализации продукции.

     Сегодня ОАО «Альфа» представляет собой узкопрофильное, динамично развивающееся предприятие, которое развернуло свою деятельность по реализации продукции на территории 61 региона страны. За годы деятельности ООО «Альфа» в РСО-Алания создано более 400  рабочих мест.

Основной вид деятельности – производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции. На указанный вид деятельности ООО «Альфа» имеет соответствующую лицензию.

    Сегодня предприятие заняло прочное положение в экономике республики, продолжает стремительно развиваться, расширяет объемы производства и реализации, совершенствует технологию и организацию труда.

 

2.1. Финансовый механизм коммерческой организации (предприятия).

Генеральный директор

Главный инженер

Отделы.

Главный бухгалтер

Бухгалтерия.

Начальник

Финансовый отдел.

2.2. Функции, возлагаемые на отделы.

Бухгалтерия:

   1) Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

   2) Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

   3) Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

   4) Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

   5) Контроль за проведением хозяйственных операций.

   6)  Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

   7) Организация бухгалтерского учета и отчетности в организации и его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

   8) Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах.

   9) Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплине.

   10) Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

   11) Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

   12) Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализация продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

   13) Своевременное и правильное оформление документов.

   14) Обеспечение расчетов по заработной плате.

   15) Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

   16) Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

   17)   Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

   18) Участие в оформлении материалов по недостачами и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

   19) Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

   20) Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

   21) Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

   22) Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях организации.

   23) Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и рас четных обязательств.

   24) Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.

   25) Обеспечение выполнения в бухгалтерии требований действующей в организации системы менеджмента качества (СМК).

Финансовый отдел:

   1) Управление движением финансовых ресурсов организации и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов.

   2) Разработка финансовой стратегии организации и базы для его финансовой устойчивости.

   3) Составление проектов перспективных и текущих финансовых планов с приложением всех необходимых расчетов.

   4) Подготовка материалов для составления бизнес-плана организации.

   5) Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

   6) Участие в подготовке проектов планов: реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок.

   7) Участие в планировании себестоимости продукции и рентабельности производства.

   8) Разработка прогнозов ожидаемой прибыли, расчет налога на прибыль, составление планов распределения прибыли на год и по кварталам.

   9) Определение потребности в собственных оборотных средствах и расчет нормативов оборотных средств , планирование мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

   10) Работа по изысканию собственных средств и привлечению заемных средств.

   11) Определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов.

   12) Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам предоставления кредитных ресурсов.

   13) Составление и предоставление кредитных заявок и квартальных кассовых планов в банки и кредитные учреждения.

   14) Организация работы по заключению договоров о предоставлении кредитов.

   15) Финансовое оформление полученных кредитов.

   16) Работа по своевременному погашению займов и возврату полученных кредитных средств в установленные сроки.

   17) Обеспечение выполнения кредитных планов, включая выплату процентов за кредит.

   18) Разработка стратегии вывода ценных бумаг организации на фондовый рынок с определением издержек использования различных фондовых инструментов.

   19) Работа с ценными бумагами (приобретение акций, облигаций и пр.), контроль за портфелем ценных бумаг.

   20)  Определение объема затрат на выплату дивидендов по акциям организации.

   21) Управление активами организации, определение их оптимальной структуры, подготовка предложений по замене, ликвидации активов.

   22) Определение источников финансирования капитальных вложений.

   23) Разработка и утверждение плана капитальных вложений.

   24) Определение порядка и условий финансирования капитального или текущего ремонта основных фондов, оформление предложений по отнесению расходов не себестоимость продукции.

   25) Обеспечение своевременного поступления доходов.

   26) Оформление финансово-расчетных и банковских операций в установленные сроки, включая предъявление в банки платежных требований, поручений и других расчетных документов, получение документов на отгрузку продукции, выписок счетов.

   27) Ведение оперативного учета финансовых, расчетных и кредитных операций, выполняемых организацией по счетам в банках и кредитных учреждениях.

   28) Соблюдение установленного обслуживающим банком лимита остатка наличных денег в кассах организации в соответствии с расчетом на установление организации лимита остатка кассы и оформления разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу.

   29) Принятие мер к своевременному получению средств за отгруженную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).

   30) Обеспечение своевременности оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с заключенными договорами.

   31) Организация работы по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты, субъектов РФ, местный бюджет, в государственные внебюджетные социальные фонды.

   32) Подготовка необходимых материалов для проведения взаимозачетов.

   33) Разработка и осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей, выбор форм расчетов с контрагентами и обеспечение соблюдения правил ведения расчетов.

   34) Составление и предоставление в налоговые органы установленной документации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации.

Информация о работе Отчет по практике финансы организации ОАО «Алмазы Анабара»