Отчет по практике финансы организации ОАО «Алмазы Анабара»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 16:08, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» является одним из крупнейших предприятий по производству алкогольной продукции РСО-Алания. Из года в год компания динамично развивается, вносит достойный вклад в социально-экономическое развитие республики.

Предприятие было создано в 1998 году. В кратчайшие сроки в сложнейших условиях жесткой конкуренции было налажено производство алкогольной продукции. Уже через несколько лет ООО «Альфа» вышло на лидирующие позиции по объёму реализации продукции.

Содержание работы

Основная часть с разбивкой по главам.

Глава №1: Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

Глава №2: Финансовый механизм коммерческих организаций (предприятий).

Глава №3: Расходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №4: Доходы коммерческой организации (предприятия).

Глава №5: Прибыль коммерческой организации (предприятия).

Глава №6: Организация оборота денежных средств в коммерческой организации (предприятия).

Глава №7: Инвестиционная политика коммерческой организации (предприятия).

Глава №8: Оборотный капитал коммерческой организации (предприятия).

Глава №9: Финансовое планирование коммерческой организации (предприятия).

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

   35) Обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы рабочим и служащим организации.

   36) Обеспечение финансирования затрат, предусмотренных финансовыми планами, планами капитальных вложений.

   37) Участие в разработке предложений.

   38) Осуществление мероприятий по укреплению финансовой дисциплины в организации.

   39) Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.

   40) Контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации.

   41) Обеспечение достоверности финансовой информации.

   42) Доведение показателей финансовых планов и вытекающих из них заданий до структурных подразделений организации.

   43) Осуществление контроля за выполнением финансовых планов структурными подразделениями. 

   44) Составление и предоставление руководству организации.

   45) Обеспечение выполнения финансовых, кредитных и кассовых планов.

   46) Разработка валютной политики организации.

   47) Определение возможных финансовых рисков, их оценка применительно к каждому источнику средств.

   48) Разработка предложений по уменьшению финансовых рисков и программ по страхованию.

   49) Определение стратегии организации в области лизинговых операций, осуществление лизингового финансирования.

   50) Разработка мер по продаже, сдаче в аренду и залог части активов, ликвидации или консервации отдельных мощностей и объектов (в том числе нерентабельных, мобилизационных).

   51) Ведение ежедневного оперативного учета показателей финансового плана, включая учет.

   52) Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ежеквартально и в целом за год.

   53) Участие в определении видов продукции (работ, услуг), не имеющих спроса на рынке, выработка программ и мероприятий по прекращению производства такой продукции.

   54) Участие в ценообразовании на отдельные виды продукции (работ, услуг).

   55) Определение объемов финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ согласно сметам и договорам, согласованным со структурными подразделениями организации.

   56) Согласование договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в части обоснованности стоимости работ, а также соблюдения условий оплаты труда.

   57) Определение направлений и объемов финансирования организацией социальных программ (детских дошкольных учреждений, учебных заведений, благотворительных мероприятий и пр.).

   58) Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации, прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности организации.

   59) Участие в определении финансовых условий в заключаемых хозяйственных договорах, экспертиза проектов договоров, представленных контрагентами.

   60) Анализ бухгалтерской и статистической отчетности.

   61) Обеспечение подразделений организации инструктивными материалами, относящимися к финансовой деятельности организации.

   62) Разработка методических указаний по вопросам финансирования операционных расходов, капитальных вложений, прочих видов деятельности.

   63) Рассмотрение обращений и писем граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела, организация проверок, подготовка соответствующих предложений.

   64) Участие в проведении совещаний-семинаров с работниками экономических, финансовых и бухгалтерских подразделений.

   65) Обеспечение защиты информационных ресурсов (собственных и полученных от других организаций), содержащих сведения ограниченного доступа.

   66) Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления.

   67) Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности организации, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

 

3.  Расходы предприятия.

Проанализировав план счетов, отражающих  расходы, влияющие на себестоимость продукции, я составила плановую смету затрат на изготовление единицы продукции, сравнив отчет с прошлым годом, я пришла к выводу, что происходит увеличение себестоимости. На  увеличение влияют следующие факторы: повышение стоимости комплектующих товаров, используемых в производстве, повышение заработной платы, увеличение тарифов на энергоресурсы.

 

4. Доходы предприятия.

4.1. Доходы по обычным видам деятельности.

1.               Выручка от выполнения работ (оказания услуг), по долгосрочным договорам признается по мере готовности работы (услуг).

2.               Если сумма выручки от выполнения работ (оказания услуг) по долгосрочным договорам не может быть определена, то она принимается к бухгалтерскому учету в размере признанных в бухгалтерском учете расходов по выполнению этой работы (оказанию этой услуги), которые будут впоследствии возмещены Обществу.

3.               Величина поступления и (или) дебиторской задолженности по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, принимается к бухгалтерскому учету по стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению. Стоимость товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно Общество определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей).

4.               В доходы от прочих операций включаются:

Доход от реализации основных средств;

Доход от реализации материалов;

Доход от реализации ценных бумаг;

Проценты к получению;

Курсовые разницы

и другие.

 

4.2 Источники формирования выручки.

1.               Основными источниками формирования выручки являются поступления от реализованной готовой продукции.

2.               Организация оказывает различные услуги, за что получает выручку, такие услуги как,  сдача имущества в аренду, оказание транспортных услуг.

4.3 Направления использования выручки.

1.               Выбытие денежных средств по текущей деятельности.

1.1 Основные сырье и материалы, товары для перепродажи.

1.2 Расходные материалы и запасные части.

1.3 Вспомогательные материалы.

1.4 Энергоресурсы

1.5 ГСМ

1.6 Фонд оплаты труда (с учетом НДФЛ)

1.7 Единый социальный налог, ФСНС

1.8 Услуги производственного характера

1.9 Транспортные расходы:

Транспортировка сырья

Транспортировка ТМЦ

Транспортировка ГСМ

Перевозка людей

1.10 Услуги сторонних организаций

Техобслуживание ТСОН, видеонаблюдение, ПС, ремонт

1.11 Аренда

1.12 Персонал

1.13 Командировочные расходы

1.14 Аудиторские услуги

1.15 Банковское обслуживание

1.16 Связь

1.17 Техническое оснащение (работы, информационные услуги)

1.18 Почтовые, курьерские телеграфные расходы

1.19 Подписка

1.20 Нотариальное заверение, регистрация, переводы

1.21 Хозрасходы

1.22 Охрана

1.23 Страхование

1.24 Мониторинг окружающей среды

1.25 Лицензирование

1.26 Оценка

1.27 Рекламно-информационные расходы

1.28 Проценты по кредитам (в целях текущей деятельности)

1.29 Платежи в себестоимости

1.29.2 Транспортный налог

1.29.3 Плата за выбросы за счет себестоимости

1.29.4 Земельный налог

1.29.5 Регулярные платежи за пользование недрами

1.29.6 Водный налог

1.29.7 Прочие

1.30 Платежи по налогам и сборам

1.30.1 Налог на прибыль

1.30.2 НДС

1.30.3 Налог на имущество

1.30.4 Местные налоги

1.30.5 Прочие

1.30.6 Акциз

1.31 Штрафы, пени, неустойки к уплате

1.32 Другие выплаты по текущей деятельности

1.33 Непредвиденные расходы (2%)

2. Выбытие денежных средств по инвестиционной деятельности.

2.1 Приобретение ОС и НМА

2.2 Финансовые вложения и займы

2.3 Капитальное строительство

3. Выбытие денежных средств по финансовой деятельности.

3.1 Возврат кредитов и займов

3.2 Другие выплаты по финансовой деятельности:

3.2.2 Погашение собственных векселей

3.2.3 Прочие выплаты / Проценты по кредитам

 

5. Прибыль организации.

Прибыль как источник формирования финансовых ресурсов:

В ООО с одним участником при получении прибыли, распределением занимается единственный участник.

Прибыль как источник материального стимулирования работников:

Премии по итогам работы за год разработаны в целях материальной заинтересованности работников в выполнении производственных и технико-экономических показателей, топливо - энергетических ,и экономию финансовых ресурсов в целом за год.

Выплата годовой премии производится в зависимости от вклада работника в результаты работы Общества в размере, определяемой суммой заработка за учетный период, деленной на количество месяцев соответствующего периода. Вознаграждение в более высоких размерах работникам Общества за достижение наивысших показателей в работе, личный вклад в деятельность Общества и структурных подразделений, способствующих успешному выполнению производственных и технико-экономических показателей, устанавливается Руководителем предприятия на основании ходатайства руководителей отделов в пределах установленных на это средств и в соответствии с критериями оценки особых заслуг работника.

Прибыль как источник внешней благотворительной деятельности организации:

Для оказания спонсорской помощи утверждается смета расходов. Благотворительная деятельность осуществляется согласно утвержденной сметы при наличии чистой прибыли.

 



Информация о работе Отчет по практике финансы организации ОАО «Алмазы Анабара»