Отчет по практике на СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 07:27, отчет по практике

Описание работы

Не оставляйте инструмент или запасные части на полу, где вы или кто-нибудь другой могут о них споткнуться. Выработайте в себе привычку класть их на рабочее место или верстак.
Сразу же вытирайте разлитое топливо, масло или консистентную смазку, чтобы вы или кто-нибудь другой не поскользнулся и не упал на пол.
Не работайте в неудобной позе. Это не только влияет на вашу работоспособность, но и может вызвать падение и получение травмы.

Содержание работы

Инструктаж по технике безопасности…………………………………..3
Основные направления деятельности предприятия……………………6
Организационная структура предприятия………………………………8
Штат предприятия………………………………………………………...9
Характеристика складов и порядок снабжения запчастями………….11
Виды предоставляемых услуг……………………………………………13
Организация хранения автомобилей…………………………………….15
Статические методы контроля качества выпускаемых работ…………17
Организация уборочно – моечных работ: процесс мойки, сушки, оборудование……………………………………………………………19
10) Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава………………………………………………………………………..21
11) Техника безопасности на предприятии, охрана труда……………….22
12) Заключение……………………………………………………………...24

Файлы: 1 файл

Содержание практики .docx

— 127.65 Кб (Скачать файл)

- диагностическая линия

- заправка кондиционера

- регулировка света фар

- проточка тормозных дисков

- полировка кузова, стекол, фар

- нанесение нанопокрытия

- бронировка

- тонировка

- плановое техническое  обслуживание

Бокс кузовного ремонта

Площадь бокса кузовного  ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей.

Блок кузовного ремонта  оснащен современным оборудованием:

- стапель для быстрого  ремонта,

- анкерная система,

- кузовные зажимы,

- выпрямляющая установка,

- наборы гидравлических  растяжек и т.д.

Данное оборудование и  опыт сотрудников позволяет выполнить  кузовной ремонт различной степени  сложности, от локального ремонта небольших  вмятин до восстановления кузова после  серьезной аварии.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента  по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

В боксе кузовного ремонта  автосервиса проводятся следующие  работы:

  1. Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с применением современных стапелей и сварочного оборудования, с последующим контролем.
  2. Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.
  3. Антикоррозийная обработка автомобилей.

 

Организация хранения автомобилей

Хранение  подвижного состава автотранспортного  предприятия осуществляться:

— на открытых площадках.

На площадках  или под навесом чаще всего  хранят грузовые автомобили. Территория освещена, имеет твердое покрытие, и охраняется.

На стоянке  автомобили размещают в одном  общем помещении без перегородок  — для хранения автомобилей всех типов.

Общее число  мест для стоянки автомобилей  определяется на основании действующих  СниП с учетом климатических зон и перспектив развития АТП. Оно равно 45.

Подвижной состав расставлен в зоне хранения так, что  есть свободный доступ к автотранспортным средствам, а в случае необходимости  и быстрый выезд из зоны.

В зависимости  от количества рядов, угла установки  автомобилей и от условий выезда и въезда в зону хранения различают  следующие способы расстановки  автомобилей:

— по числу  рядов:

— по углу установки:

Расстояния  между автомобилями и элементами (частями) помещений (сооружений открытых площадок) определяются нормами, обеспечивающими  свободный доступ к автомобилям, а в случае необходимости и  быстрый выезд из зоны.

Автомобили  устанавливают на закрепленные за ними стоянки, обозначенные надписями на таблицах. Направление движения автомобилей  соответствует принятым в АТП  маршрутам и установленным на территории дорожным знакам. Скорость передвижения не должна превышать 10, а  в помещениях 5 км/ч.               

В зимнее время  предпусковой подогрев двигателей выполняют  с помощью индивидуальных или  групповых средств облегчения пускай двигателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статические методы контроля качества выпускаемых работ.

 

Многие из современных методов математической статистики довольно сложны для восприятия, а тем более для широкого применения всеми участниками процесса управления качеством. Поэтому японские ученые отобрали из всего множества семь методов, которые наиболее применимы  в процессах контроля качества. Заслуга  японцев состоит в том, что  они обеспечили простоту, наглядность, визуализацию этих методов, превратив  их в инструменты контроля качества, которые можно понять и эффективно использовать без специальной математической подготовки. В то же время, при всей своей простоте эти методы позволяют  сохранить связь со статистикой  и дают возможность профессионалам при необходимости совершенствовать их.

 

Итак, к семи основным методам или инструментам контроля качества относятся следующие  статистические методы:

  • контрольный листок
  • гистограмма
  • диаграмма разброса
  • диаграмма Парето
  • стратификация (расслоение)
  • диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма)
  • контрольная карта

 

 

 

 Рис.1. Инструменты  контроля качества.

 

Перечисленные инструменты контроля качества можно  рассматривать и как отдельные  методы, и как систему методов, обеспечивающую комплексный контроль показателей качества. Они — наиболее важная составляющая комплексной системы  контроля Всеобщего Управления Качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация уборочно – моечных  работ: процесс мойки, сушки, оборудование.

 

Уборочные работы выполняются, как правило, в начале смены.

При уборке удаляется  мусор, пыль, грязь вручную или  механизированным способом. Для организации  механизированного способа применяются  электропылесосы и пылеотсасывающие установки.

Уборочно-моечные  работы выполняются перед каждым ТО и ремонтом. После уборки мойка  машины производится с целью удаления с его поверхности различных  загрязнений. Трудность удаления загрязнений  зависит от их состава. Загрязнения  без органических включений смывается  легко струей воды под давлением 0,15-0,2 МПа.

Загрязнения, содержащие примеси органических веществ, смываются значительно труднее  при более высоком давлении (0,3-0,5 МПа). При удалении механических составляющих на поверхности остается темно-грязного цвета пленка толщиной до 100 мкм, которую  можно удалить с применением растворяющих веществ.

Загрязнения, включающие цементирующие и склеивающие  вещества, не смываются струей воды при любом давлении. Здесь требуются  специальные химические растворы и  одновременно механическое воздействие.

Мойка машин  производится при низком (0,2-0,4 МПа), среднем (0,4-2,5 МПа) и высоком (2,5-8 МПа) давлении.

Ручная мойка  осуществляется струей низкого давления из шланга с брандспойтом или щеткой. Мойка с высоким и средним  давлением производится с помощью  моечных установок, позволяющих  регулировать давление, подачу и форму  струи. Для более загрязненных участков используется более высокое давление с сосредоточенной струей.

 

От качества мойки зависит работоспособность  машины. Важно исключить концентрацию грязи и влаги в металлоконструкциях  машин коробчатого сечения и  попадание влаги в электрические приборы и устройства.

Сушка

  Ручная  бесконтактная сушка для автомобилей  используется на предприятии. Особенностью такой системы является ее компактность и удобство использования. Предварительно вымытый и облитый сушащим реагентом автомобиль детально высушивают с помощью воздуходувки с ножевой форсункой, закрепленной на конце шланга с поворотной консолью. Такой системой можно решить давнюю задачу - сушку ковриков, как резиновых, так и велюровых.

Оборудование для уборочно - моечных работ

Оборудование  для уборочно-моечных работ размещают  на участках ежедневного технического обслуживания. Для очистки сточных  вод мойки оборудуются грязеотстойниками  и маслотопливоуловителями, принцип действия которых основан на различии плотностей воды, нефтепродуктов и механических примесей. На посту мойки применяются боковые канавы узкого типа.

Оборудование:

1)Установка  для мойки деталей

2) Пистолет  для обдувки деталей сжатым воздухом

3) Уборочное оборудование Karcher

4)Различные  моющие средства

5) Пылесос

6) Керхеры

 

 

 

 

 

Норма расхода воды

Общий расход воды на мойку автомобиля заметно сокращается при увеличении давления струи, а также при уменьшении сечения сопла.

 

Зависимость расхода  воды и времени мойки от давления струи воды: а - расход воды и время  мойки 1 мsup2/sup ровной загрязненной поверхности в зависимости от давления струи у сопла: 1 - расход воды; 2 - время мойки; б - расход воды в зависимости от давления струи: 1 - сопло диаметром 2,5 мм ; 2 - сопло диаметром 3,5 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава

 

Основой организации обеспечения  в эксплуатации работоспособности  подвижного состава является применение:

  • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
  •       специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения а регионе (Под регионом понимается административная единица территории, являющаяся зоной действия объединения автомобильного транспорта);
  •      централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами в регионе;
  •   унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
  • инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
  •   бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
  • принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
  •      показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
  • производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
  • анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава

 

Техника безопасности на предприятии, охрана труда.

Под техникой безопасности подразумевается комплекс мероприятий  технического и организационного характера, направленных на создание безопасных условий труда и предотвращение несчастных случаев на производстве.

В целях обеспечения охраны труда на предприятии принимаются  меры к тому, чтобы труд работающих был безопасным, и для осуществления  этих целей выделяются большие средства. На заводах имеется специальная  служба безопасности, подчиненная главному инженеру завода, разрабатывающая мероприятия, которые должны обеспечить рабочему безопасные условия работы, контролирующая состояние техники безопасности на производстве и следящая за тем, чтобы все поступающие на предприятие  рабочие были обучены безопасным приемам работы.

В рамках обеспечения охраны труда на предприятии на заводах  систематически проводятся мероприятия, обеспечивающие снижение травматизма  и устранение возможности возникновения  несчастных случаев. Мероприятия эти  сводятся в основном к следующему:

  • улучшение конструкции действующего оборудования с целью предохранения работающих от ранений;
  • устройство новых и улучшение конструкции действующих защитных приспособлений к станкам, машинам и нагревательным установкам, устраняющим возможность травматизма;
  • улучшение условий работы: обеспечение достаточной освещенности, хорошей вентиляции, отсосов пыли от мест обработки, своевременное удаление отходов производства, поддержание нормальной температуры в цехах, на рабочих местах и у теплоизлучающих агрегатов;
  • устранение возможностей аварий при работе оборудования, разрыва шлифовальных кругов, поломки быстро вращающихся дисковых пил, разбрызгивания кислот, взрыва сосудов и магистралей, работающих под высоким давлением, выброса пламени или расплавленных металлов и солей из нагревательных устройств, внезапного включения электроустановок, поражения электрическим током и т. п.;
  • организованное ознакомление всех поступающих на работу с правилами поведения на территории предприятия и основными правилами техники безопасности, систематическое обучение и проверка знания работающими правил безопасной работы;
  • обеспечение работающих инструкциями по технике безопасности, а рабочих участков плакатами, наглядно показывающими опасные места на производстве и меры, предотвращающие несчастные случаи.

Однако в результате пренебрежительного отношения со стороны самих рабочих  к технике безопасности возможны несчастные случаи. Чтобы уберечься  от несчастного случая, нужно изучать  правила техники безопасности и  постоянно соблюдать их.

Информация о работе Отчет по практике на СТО