Отчет по практике на заводе «Талион-Терра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 09:40, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является изучение деятельности завода «Талион-Терра».
Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
Общие сведения о предприятии
Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции
Система ценообразования продукции
Планирование производственно-хозяйственной деятельности

Содержание работы

Введение . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...4
1. Общие сведения о предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………......5
2. Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции…………………. . . . . . . . . . . …7
2.1 Ресурсы, основные поставщики. . . . .…………..……...……………........
2.2 Сбыт продукции, основные покупатели. ………...…………………….8
3. Система ценообразования продукции…………………...………... . .9
4. Планирование производственно-хозяйственной
деятельности……………………………………………………………..11
5. Работа отдела маркетинга …………………………………...…... . ... 13
6. Организация оплаты труда на предприятии………………………..16
7. Организационная структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .. …….….19
8. Основные технико-экономические показатели
работы предприятия …………………………………………..……......20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……... .. . 30
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Файлы: 1 файл

практика маша.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Содержание

Введение . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...4

 

1. Общие  сведения о предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………......5

 

2. Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции…………………. . . . . . . . . . . ….…………………………………......7

 

    2.1 Ресурсы, основные поставщики. . . . .…………..……...……………........7

 

    2.2  Сбыт продукции, основные покупатели. ………...…………………….8

3. Система ценообразования  продукции…………………...………... . .9

4. Планирование производственно-хозяйственной

деятельности……………………………………………………………..11

5. Работа отдела  маркетинга …………………………………...…... . ... 13

6. Организация  оплаты труда на предприятии………………………..16

 

7. Организационная  структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .. …….….19

 

8. Основные технико-экономические показатели

работы предприятия …………………………………………..……......20

 

Заключение  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……... .. . 30

 

Список литературы  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В России производство строительных материалов возникло в далеком прошлом. Уже в глубокой древности наши предки умели изготавливать глиняный кирпич, воздушную и гидравлическую из весть, широко использовали древесины и природный камень.  
        Строительные материалы являются основой нашего огромно го строительства — промышленного, жилищного, гидротехнического, транспортного, се и др. К числу важнейших строительных материалов относятся: металл, лесные материалы, цемент, бетон, кирпич, камень, шифер (асбестоцементный), черепица, рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы, теплоизоляционные, стекло и др.

Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» занимается производством высокопрочного многослойного бруса, клееного из шпона — Ultralam с 2009 года на Территории Тверской области, в г. Торжок. Компания предоставляет надежный, экономичный, удобный в применении материал для строительства легковозводимых, экологичных, теплосберегающих домов, сельскохозяйственных, спортивных объектов, реконструкции старого фонда, возведения мансард.

Целью данной работы является изучение деятельности завода «Талион-Терра».

Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:

  1. Общие сведения о предприятии
  2. Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции
  3. Система ценообразования продукции
  4. Планирование производственно-хозяйственной деятельности
  5. Работа отдела маркетинга
  6. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
  7. Организационная структура управления
  8. Организация оплаты труда на предприятии.

 

 

 

  1. Общие сведения о предприятии

 Производство Ultralam™ запущено в апреле 2009 года на заводе «Талион Терра» в Тверской области в г.Торжок. Это инновационный, уникальный проект, направленный на обновление деревообрабатывающей отрасли России. «Талион Терра» — самый крупный завод по производству ЛВЛ (LVL — laminated veneer lumber) в Европе. Производство Ultralam™ ведется по самой современной технологии — технологии непрерывного прессования с микроволновым предподогревом, которая способствует лучшему проникновению смолы в древесную структуру и образованию нового, однородного, высокопрочного материала.

Мощность производства «Талион Терра» составляет 150 тыс. м3 с перспективой увеличения до 250 тыс. м3 в год. На заводе запущен единственный в мире 60-метровый пресс Dieffenbacher для непрерывного производства LVL. Это означает, что длина балок не ограничена и зависит только от потребностей заказчиков и возможностей транспортировки.

Подрядчики по строительству завода:

Evergreen Engineering, США — инжиниринг  системы оборудования для выпуска Laminated Veneer Lumber на заводе «Талион  Терра». Компания Evergreen Engineering участвовала  в строительстве аналогичных  производств в Северной Америке.

Dieffenbacher, Германия — единственный международный поставщик прессов для непрерывного склеивания нескольких слоев шпона при производстве LVL Ultralam™. Специально для «Талион Терра» Dieffenbacher изготовил пресс длиной 60 м, что делает его самым большим в мире. Машины германской компании отличаются высокой производительностью и надежностью.

COE, США — поставщик линии  для лущения шпона.

CTC, США — поставщик линии  набора шпона и обработки конечной  продукции — Ultralam™.

SGS, Австрия — монтаж оборудования. 
       Производство Ultralam™ является безотходным: технологические остатки идут на выпуск пеллет (топливных гранул) класса премиум. Мощность пеллетного производства — 60 тыс. т. в год. «Талион Терра» — крупнейший в России производитель топливных гранул класса премиум (белых).

В течение ближайших лет компания планирует запустить производство древесных плит из ориентированной длинноразмерной стружки OSB (Oriented Strand Board).

     

Попав на завод, древесина окоряется и в течение суток выдерживается в бассейне с горячей водой для придания ей гибкости перед лущением. Подготовленные бревна доставляются на линию лущения шпона, где они «раскручиваются» в длинные листы толщиной 3,2 мм. Оставшиеся от лущения «карандаши» измельчаются для изготовления пеллет (топливных гранул). Чёрные отходы (кора) идут на отопление котельной завода.

     

         Длинные листы шпона разрезаются  на пластины и попадают в  сушильную камеру производства  компании Grenzebach (Германия). Уровень содержания влаги на выходе не превышает 5%. Листы тестируются на влажность и сортируются по уровню плотности при помощи ультразвука на оборудовании Metriguard (США). Теперь шпон готов для производства Ultralam™.

Усовочная пила скашивает кромки длиной 3 см с каждого конца шпоновой пластины. Листы, на которые нанесен клей, укладываются слоями и попадают в пресс Dieffenbacher (Германия). Этот пресс с микроволновым предподогревом является самым длинным непрерывным прессом в мире — 60 м.

2. Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции, рынок сбыта

     

2.1 Ресурсы, основные поставщики

Для такого крупного производства, как «Талион Терра», одной из важнейших задач является непрерывное обеспечение предприятия древесным сырьем.

Снабжением материалов для производства бруса, а именно древесины занимается Общество с ограниченной ответственностью «Лесосырьевое обеспечение», сокращенно ЛСО,  которое занимается как самостоятельной лесозаготовкой, так и торгово-закупочными операциями с круглым лесом. В производстве используются хвойные породы древесины: ель и сосна. На сегодня и на перспективу ЛСО - это крупнейший лесозаготовитель в Тверской области. ЛСО работает в составе лесопромышленного холдинга «Современные технологии обработки древесины» и является его лесосырьевым крылом.  
«Лесосырьевое обеспечение» сегодня заготавливает около 300 тыс. куб. м. в год. В его составе работают три лесозаготовительных участка на территории нескольких районов Тверской области: Торжокский, Бологовский и Удомельский участки. Перспективные объемы заготовки леса ООО «ЛСО» собственными силами составят от 800 тысяч до 1 млн куб.м. в год. Это больше, чем все остальные вместе взятые лесозаготовители Тверской области. Кроме этого организуется закуп древесины в других регионах 500-700 тысяч куб.м. в год. ЛСО выполняет полный комплекс лесохозяйственных и лесозаготовительных работ. 
        В аренде компании находится 200 тыс. м2 лесосеки, сертифицированной по системе FSC (Forest Steward Council, Лесной попечительский совет). Сертификация FSC свидетельствует о соответствии правил лесозаготовки, принятой в компании, международным стандартам. 
       Целью FSC является содействие экологически ответственному, социально ориентированному и экономически устойчивому лесопользованию и управлению мировыми лесными ресурсами. 
      Экологически ответственное лесопользование гарантирует, что заготовка древесины и недревесных продуктов леса не угрожает биоразнообразию, не снижает продуктивность и экологические функции леса. 
      Социально ориентированное лесопользование обеспечивает как местное население, так и общество, в целом, выгодами от лесопользования в долгосрочной перспективе, а также создает для местного населения стимулы для сохранения лесных ресурсов и ведения лесного хозяйство, основанного на долгосрочном планировании. 
      Экономически устойчивое лесопользование означает, что лесопользование построено и осуществляется таким образом, что обеспечивает достаточную экономическую выгоду без потерь для лесных ресурсов, качества экосистемы и без ущерба для местного населения.

2.2  Сбыт продукции, основные покупатели

Реализация продукции Завода «Талион-Терра» осуществляется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Брус поставляется как автомобильным транспортом, так и морским, в контейнерах. Потребителями торговой марки являются такие страны как: Россия, Польша, Франция, Дания, Англия, США, Арабские Эмираты, Германия и т.д.

Партнерами Завода являются:

На территории РФ

«Талион Трейдинг»

 
         Является  официальным торговым представителем завода «Талион Терра». Осуществляет продвижение торговой марки Ultralam™ в РФ. 
ООО «Талион-Трейдинг» тесно сотрудничает с потребителями материала из клееного бруса, в том числе строительными и проектными организациями, мебельными фабриками, производителями дверей.

        За пределами РФ

«STEICO» (Германия) 
      Дистрибьютор продукции «Талион Терра» на территории Европы. Реализация многослойного клееного шпона ведётся под торговой маркой STEICO ultralam™.

«Taleon Industries» (Копенгаген) 
     Осуществляет представительскую деятельность от имени ООО «СТОД» в странах ЕС. 

        WoodPro (Финляндия) 
        Wennerth Wood Trading ApS (Дания).

3. Система ценообразования  продукции 

Ценовая политика представляет собой важный элемент общей стратегии предприятия, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты и в наиболее общем виде может быть определена как деятельность руководства предприятия по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле общей стратегии предприятия и направленная на достижение его целей и задач.

Завод «Талион-Терра» изготавливает  брус клееный из шпона трех категорий:

Ultralam R, Ultralam X, Ultralam I, которые отличается по техническим характеристикам и по назначению (что соответственно влияет на цену продукции). А также на заводе изготавливают топливные гранулы класса премиум.

Удельный вес в общем объеме выпуска продукции представлен в таблице 1.

«Удельный вес в общем объеме выпуска продукции» Таблица 1

Наименование

Удельный вес

Ultralam R (1 класс эксплуатации)

55%

Ultralam X (2 класс эксплуатации) 

30%

Ultralam I (3 класс эксплуатации)

15%

ИТОГО

100%




 

 

 

Из таблицы видно, что объем выпуска Ultralam R, балки наиболее высокого качества, составляет более 50 % к общему объему выпуска продукции.

На заводе «Талион-Терра» существуют как прямые продажи (непосредственно продажи с завода), так и через торговый дом ООО «Талион Трейдинг». Также на территории завода существует розничный магазин, где продукция завода выставлена на продажу частным покупателям.

На заводе применяется рыночный метод ценообразования (с ориентацией на потребителя):

  1. Методы на основе воспринимаемой ценности товара:

1.1 Метод расчета экономической  ценности товара;

Процедура расчета цены по методу расчета экономической ценности товара для потребителя состоит из следующих этапов:

  1. определение цены (или затрат), связанной с использованием того  блага (товара или технологии), которое покупатель склонен рассматривать как лучшую из реально доступных ему альтернатив;
  2. определение всех параметров, которые отличают ваш товар как в лучшую, так и в худшую сторону от товара-альтернативы;
  3. оценка ценности для покупателя различий в параметрах вашего товара и товара-альтернативы;
  4. суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности отличий вашего товара от товара-альтернативы.

В таблице 2 представлен уровень цен продукции завода «Талион Терра».

   
   
   
   

«Уровень Цен продукции завода «Талион-Терра»» Таблица 2

 
       
     
 
   
       
   
 
   
       
   
 

 

 

Наименование

 

Цены в пределах РФ

(рублей за 1 м.куб)

 

Цены, за пределами РФ (евро за 1 м.куб)

С завода*

Через торговый дом

С завода

Через торговый дом

Ultralam R

(1 класс эксплуатации)

      -

19500-26000

350-500

500-700

Ultralam Х

(2 класс эксплуатации)

      -

18000-26000

300-450

500-700

Ultralam I

(3 класс эксплуатации)

      -

18000-24000

-**

             -**

Информация о работе Отчет по практике на заводе «Талион-Терра»