Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 04:46, отчет по практике
Компания «Эксперт» является одним из лидеров рынка в России в своем сегменте розничных продаж. В «Эксперте» представлен весь спектр мелкой и крупной бытовой техники, а также аудио-видео техники и средств связи крупнейших мировых производителей. «Эксперт» - участник самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники «Euronics», которая успешно работает в 30 странах Европы. Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года сеть насчитывала уже 65 магазинов, при этом суммарный оборот составил $63 млн. За 2005 год количество магазинов выросло до 185, оборот составил $360 млн. За первое полугодие 2006 года оборот сети достиг $297 млн., к концу года этот показатель достиг $758 млн. при емкости сети $1 млрд., а количество магазинов увеличилось до 292! На начало 2013 года в «Эксперте» насчитывается более 390 магазинов от Москвы до Новосибирска. На протяжении большого количества лет компания "Эксперт" сотрудничает с ведущими производителями бытовой техники и электроники
1. Общая характеристика предприятия 2
1.2 Организационно-правовая форма и направления деятельности торгового предприятия 3
2. Организационная структура управления 4
3. Управление персоналом 11
4. Управление маркетингом 16
4.1. Конкурентная среда организации 17
5. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 21
5.1. Организационная структура финансово-экономической службы 23
5.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 24
6. SWOT-анализ предприятия 26
7. Аналитическое резюме 26
Список литературы 29