Отчет по практике в магазин «Универмаг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:59, отчет по практике

Описание работы

Целью общества является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Для выполнения указанной цели общество осуществляет:
- оптовую и розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков;
- производство и реализацию продукции научного, промышленного, культурно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначения, продовольственных, промышленных товаров

Файлы: 1 файл

практика 1.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Образец №3:   Крем – мыло «Бархатные ручки»

Производитель: ООО  « Первое Решение», Россия, г. Москва, Гороховецкий пер., д.4

Объем: 240мл

Годен до 01.2014 г.

Обозначение документа: ГОСТ Р 52345-2005

Информация о сертификации:

Состав, способ применения и свойства шампуня присутствуют.

Вся информация на русском  языке.

Упаковка и маркировка соответствует требованиям.

Внешний вид: однородная жидкая масса без посторонних примесей

Цвет и запах свойственные данному изделию.

Заключение: Крем-мыло «Бархатные ручки» по органолептическим

показателям соответствует  требованиям ГОСТа Р 52345-2005 и

является стандартным.

Возможные дефекты:

    1. Образование густой консистенции
    2. Неприятный запах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Ознакомление с организацией.

Хранение товаров –  одна из операций торгово-технологического процесса в магазине.

Хранение товаров организовано с учетом их физико-химических свойств, соблюдением правил товарного соседства.

Режим хранения – совокупность климатических и санитарно-гигиенических требований, обеспечивающих сохраняемость товаров.

Требования к климатическому режиму хранения включают требования к температуре, относительной влажности воздуха и воздухообмену.

Требования к санитарно-гигиеническому режиму хранения характеризуются комплексным показателем чистоты. Проводят санитарный надзор за хранением товаров и принимают профилактические меры, предотвращающие убыль и потери товаров.

Особые требования предъявляются  к хранению товаров бытовой химии. Их размещают в хорошо вентилируемых помещениях, изолированных от влаги, источников тепла и солнечных лучей.

Особые требования предъявляются  к хранению товаров бытовой химии. Их размещают в хорошо вентилируемых  помещениях, изолированных от влаги, источников тепла и солнечных лучей.

Кислоты, растворители, краски и другие подобные товары должны иметь  прочную, плотно закрытую тару, не допускающую  их распыла и испарения.

Ядовитые товары необходимо размещать отдельно от остальных.

Складские помещения для хранения товаров бытовой химии должны быть оборудованы вентиляцией, обеспечивающей в течение дня трехкратный обмен воздуха, температуру 18-20˚С и относительную влажность воздуха 30-50%.

Небольшие складские  помещения, в которых нет вентиляции, надо обязательно проветривать через фрамуги и форточки в начале и в конце рабочего дня, а также во время работы.

Для большинства непродовольственных  товаров оптимальной температурой хранения является 10-18˚С, а относительная  влажность воздуха 50-70%.

Магазин «Универмаг»  соблюдает все режимы хранения. Температура  и относительная влажность воздуха  соответствуют требуемым нормам. В складском помещении применяют  вентиляторы. Помещение чистое.

При хранении, подготовке к продаже и в процессе продажи  могут возникнуть товарные потери.

Товарные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара.

У непродовольственных  товаров чаще всего случаются  количественные потери, то есть нормируемые. Примерами служат: розлив (размывание), распыл, бой стеклянной или раздавливание полимерной тары. Такие потери оформляют «Актом о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей». В нем указывают наименование, артикул, цену, количество и стоимость товаров, причину и виновников потерь. Кроме того, в акте делается запись о возможности дальнейшего использования товаров (например, продажи по сниженным ценам) либо об их уничтожении или вывозе. Такие потери взыскиваются с виновных лиц, а когда виновных нельзя установить, списываются за счет предприятия.

В магазине «Универмаг»  ведется работа по снижению товарных потерь. Она заключается в соблюдении температурного режима и организации  предварительной фасовки товаров.

В магазине «Универмаг» все требования к оформлению сопроводительных документов, санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке соблюдены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе прохождения  производственной практики я ознакомилась со структурой организации, с организацией, выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия. Производила анализ ассортиментной политики, следила за выполнением всех требований, ознакомилась с деятельностью продавцов-консультантов, а также участвовала в торгово-технологических процессах предприятия.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазин «Универмаг»