Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:59, отчет по практике
Целью общества является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Для выполнения указанной цели общество осуществляет:
- оптовую и розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков;
- производство и реализацию продукции научного, промышленного, культурно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначения, продовольственных, промышленных товаров
Образец №3: Крем – мыло «Бархатные ручки»
Производитель: ООО « Первое Решение», Россия, г. Москва, Гороховецкий пер., д.4
Объем: 240мл
Годен до 01.2014 г.
Обозначение документа: ГОСТ Р 52345-2005
Информация о сертификации:
Состав, способ применения и свойства шампуня присутствуют.
Вся информация на русском языке.
Упаковка и маркировка соответствует требованиям.
Внешний вид: однородная жидкая масса без посторонних примесей
Цвет и запах свойственные данному изделию.
Заключение: Крем-мыло «Бархатные ручки» по органолептическим
показателям соответствует требованиям ГОСТа Р 52345-2005 и
является стандартным.
Возможные дефекты:
4. Ознакомление с организацией.
Хранение товаров – одна из операций торгово-технологического процесса в магазине.
Хранение товаров организовано с учетом их физико-химических свойств, соблюдением правил товарного соседства.
Режим хранения – совокупность климатических и санитарно-гигиенических требований, обеспечивающих сохраняемость товаров.
Требования к климатическому режиму хранения включают требования к температуре, относительной влажности воздуха и воздухообмену.
Требования к санитарно-гигиеническому режиму хранения характеризуются комплексным показателем чистоты. Проводят санитарный надзор за хранением товаров и принимают профилактические меры, предотвращающие убыль и потери товаров.
Особые требования предъявляются к хранению товаров бытовой химии. Их размещают в хорошо вентилируемых помещениях, изолированных от влаги, источников тепла и солнечных лучей.
Особые требования предъявляются к хранению товаров бытовой химии. Их размещают в хорошо вентилируемых помещениях, изолированных от влаги, источников тепла и солнечных лучей.
Кислоты, растворители, краски и другие подобные товары должны иметь прочную, плотно закрытую тару, не допускающую их распыла и испарения.
Ядовитые товары необходимо размещать отдельно от остальных.
Складские помещения для хранения товаров бытовой химии должны быть оборудованы вентиляцией, обеспечивающей в течение дня трехкратный обмен воздуха, температуру 18-20˚С и относительную влажность воздуха 30-50%.
Небольшие складские помещения, в которых нет вентиляции, надо обязательно проветривать через фрамуги и форточки в начале и в конце рабочего дня, а также во время работы.
Для большинства
Магазин «Универмаг»
соблюдает все режимы хранения. Температура
и относительная влажность
При хранении, подготовке к продаже и в процессе продажи могут возникнуть товарные потери.
Товарные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара.
У непродовольственных товаров чаще всего случаются количественные потери, то есть нормируемые. Примерами служат: розлив (размывание), распыл, бой стеклянной или раздавливание полимерной тары. Такие потери оформляют «Актом о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей». В нем указывают наименование, артикул, цену, количество и стоимость товаров, причину и виновников потерь. Кроме того, в акте делается запись о возможности дальнейшего использования товаров (например, продажи по сниженным ценам) либо об их уничтожении или вывозе. Такие потери взыскиваются с виновных лиц, а когда виновных нельзя установить, списываются за счет предприятия.
В магазине «Универмаг»
ведется работа по снижению товарных
потерь. Она заключается в соблюдении
температурного режима и организации
предварительной фасовки
В магазине «Универмаг» все требования к оформлению сопроводительных документов, санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке соблюдены.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась со структурой организации, с организацией, выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия. Производила анализ ассортиментной политики, следила за выполнением всех требований, ознакомилась с деятельностью продавцов-консультантов, а также участвовала в торгово-технологических процессах предприятия.