Отчет по практике в ОАО "Щучинский маслосырзавод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 10:56, отчет по практике

Описание работы

Целью организационно-экономической практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин.
Задачами организационно-экономической практики являются:
– закрепление теоретических знаний, полученных студентами во время обучения;
– приобретение навыков анализа, экономического обоснования и способности принятия эффективных решений в конкретных ситуациях;

Содержание работы

Введение 3
1. Обеспеченность и эффективность использования основных и оборотных средств 4
2. Обеспеченность и эффективность использования трудовых ресурсов. 9
2.1. Организационная структура управления предприятия 9
2.2. Должностная инструкция главного бухгалтера. 9
2.2.1. Общие положения 10
2.2.2. Функции 11
2.2.3. Должностные обязанности 13
2.2.4.Права 13
2.2.5. Ответственность 14
2.3. Должностная инструкция главного экономиста 14
2.3.1. Общие положения 14
2.3.3. Должностные обязанности 15
2.3.4.Права 15
2.3.5. Ответственность 15
2.4. Должностная инструкция ведущего специалиста по учету 15
2.4.1.Общие положения 15
2.4.2.Функции 16
2.4.3. Должностные обязанности 16
2.4.4.Права 17
2.4.5. Ответственность 17
3. Ознакомление со структурой организации, правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности, правилам санитарного содержания организации 18
3.1.Производственная структура ЧУП «Октябрьагрохимия» 18
3.2. Правила внутреннего трудового распорядка 20
3.2.1. Общие положения 20
3.2.2. Порядок приема и увольнения работников 21
3.2.3. Обязанности работника
3.2.4.Обязанности нанимателя
3.2.5. Рабочее время и его использование
3.2.6. Поощрения за успехи в работе 25
3.2.7. Ответственность за нарушения трудовой дисциплины 25
3.3. Охрана труда 27
4. Ознакомление с организацией экономической работы 38
5. Изучение организации делопроизводства: контроль поступления, регистрации и исполнения документов 39
6. Ознакомление с экономическими показателями хозяйственного субъекта 42
6.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров 42
Заключение 44