Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 14:31, отчет по практике
Целью данной работы является исследование использования маржинального анализа для разработки практических рекомендаций по совершенствованию управления текущими затратами в ОАО «Стройкерамика», ориентированных на принятие оптимальных управленческих решений. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач. 1. Исследовать сущность маржинального анализа, его роль в управлении предприятием и повышении конкурентоспособности продукции, а также определение элементов системы управления затратами предприятия.
2. Изучить методы проведения маржинального анализа предприятия, нахождения точки безубыточности, порога рентабельности
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты маржинального анализа продукции предприятия
1.1. Издержки производства и их классификация
1.2. Сущность и методика маржинального анализа продукции
1.3. Роль маржинального анализа в принятии управленческих решений
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Финансовый анализ деятельности ОАО «Стройкерамика»
2.3. Анализ затрат предприятия
2.4. Определения точки безубыточности (порога рентабельности)
3. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
3.1. Маржинальный анализ продукции предприятия
3.2. Обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа