Отчет по практике в ООО «УК «КЛЮЧ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:26, отчет по практике

Описание работы

Я проходила преддипломную практику в ООО «Управляющая компания «КЛЮЧ». Данная организация создана в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.
Целью прохождения практики является рассмотрение и усвоение учебных дисциплин, применение полученных знаний на основе практической деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «УК «КЛЮЧ». В период прохождения практики собрана и обобщена информация об организации, дана характеристика и оценка ее финансовой деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
Общая характеристика предприятия ООО «УК «КЛЮЧ»………….4
Организационная структура управления……………………………..6
Управление производством……………………………………………9
Управление персоналом……………………………………………….11
Информационная система управления……………………………….12
Экономические службы и финансовое состояние предприятия…....14
Правовое обеспечение производства…………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………20
Приложение

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 53.49 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

  1. Общая характеристика предприятия ООО «УК «КЛЮЧ»………….4

  1. Организационная структура управления……………………………..6
  2. Управление производством……………………………………………9
  3. Управление персоналом……………………………………………….11
  4. Информационная система управления……………………………….12
  5. Экономические службы и финансовое состояние предприятия…....14
  6. Правовое обеспечение производства…………………………………17

Заключение…………………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………………20

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я проходила преддипломную  практику в ООО «Управляющая компания «КЛЮЧ». Данная организация создана  в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его  деятельности и получения прибыли.

Целью прохождения практики является рассмотрение и усвоение учебных  дисциплин, применение полученных знаний на основе практической деятельности предприятия.

Объектом исследования является ООО «УК «КЛЮЧ». В период прохождения практики собрана и  обобщена информация об организации, дана характеристика и оценка ее финансовой деятельности.

Задачами преддипломной  практики являются:

- изучение общей характеристики  предприятия;

- рассмотрение организационной  структуры управления;

- рассмотрение системы  управления производством, персоналом  и маркетингом;

- изучение информационной  системы управления;

- ознакомление с работой  экономических служб и финансового  состояния предприятия;

- рассмотрение правового  обеспечения производства;

- оценка финансовых  показателей деятельности ООО.

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика предприятия ООО «УК «КЛЮЧ»

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «КЛЮЧ» (далее ООО «УК «КЛЮЧ») является основанным на договоре обществом  с ограниченной ответственностью, созданным  его участниками путем объединения  их усилий, финансовых и материальных средств для совместного осуществления  производственной и коммерческой деятельности, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных предметом и  основными задачами деятельности ООО  «УК «КЛЮЧ», в целях удовлетворения общественных потребностей и получения  его участниками максимальной прибыли  на вложенный капитал путем осуществления  различных видов производственной и коммерческой деятельности.

ООО «УК «КЛЮЧ» является юридическим лицом по российскому  праву: имеет в собственности  обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «УК «КЛЮЧ» в своей  деятельности руководствуется Уставом, законодательством Российской Федерации  и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

ООО УК «КЛЮЧ» является самостоятельной  хозяйственной единицей, действующей  на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, учитываемом  на его самостоятельном балансе, открывает в установленном порядке  банковские счета (в том числе  валютные) на территории Российской Федерации  и за ее пределами для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.

Юридический адрес ООО  «УК «КЛЮЧ»: 640037, гор. Курган, мкр. Керамзитный, ул. Стройиндустрии, д. 1.

Предметом деятельности ООО  «УК «КЛЮЧ» является производственно-хозяйственная  деятельность, направленная на содержание, обслуживание и ремонт  муниципального жилого фонда, а также выполнение других работ и оказание услуг.

В соответствии с предметом  и целью деятельности ООО «УК  «КЛЮЧ» осуществляет следующие виды деятельности:

- обслуживание и ремонт  внутренних инженерных сетей  и жилого фонда;

- содержание и ремонт  общих конструкций зданий;

- обслуживание и ремонт  наружных канализационных сетей;

- вывоз твердых и жидких  бытовых отходов;

- содержание придомовых  территорий и благоустройство;

- осуществление иных видов  хозяйственной и коммерческой  деятельности, не запрещенных действующим  законодательством и не противоречащих  предмету и целям деятельности  ООО «УК «КЛЮЧ».

 

 

 

 

 

 

2. Организационная структура  управления

 

Трудовой коллектив предприятия  составляют все граждане, участвующие  своим трудом в его деятельности на основе трудового договора, заключенного в соответствии с законодательством, и штатного расписания.

Работники предприятия подлежат социальному  и медицинскому страхованию в  порядке, установленном законодательством.

Предприятие имеет право для  выполнения разовых и подрядных  работ привлекать граждан по договорам  гражданско-правового характера  независимо от штатного расписания.

Организационная структура ООО  «УК «КЛЮЧ» представлена в  Приложении А.

Трудовой коллектив предприятия  пользуется всеми правами и гарантиями социального характера, предусмотренными действующими законодательством и  коллективным договором. Условия оплаты труда, продолжительность ежегодных  отпусков, меры социальной защиты работников не должны быть хуже условий, предусмотренных  трудовым законодательством РФ.

Руководство деятельностью предприятия  осуществляет генеральный директор. В номенклатуру должностных лиц предприятия, назначаемых и увольняемых по представлению директора предприятия, входят, заместитель генерального директора главный инженер и главный бухгалтер предприятия.

Контроль за ведением документов и  правильностью их составления ведет  бухгалтерия. Вся отчетная документация (годовой отчет, налоговая отчетность и т.п.) обязательно предоставляется  на подпись генеральному директору. Непосредственный контроль за всей финансовой документацией ведет директор и  главный бухгалтер.

Директор предприятия заключает  трудовой договор с главным инженером  и главным бухгалтером предприятия, в котором оговариваются их должностные  обязанности и иные условия, соответствующие  трудовому законодательству РФ.

Директор предприятия:

- несет персональную, ответственность  за деятельность предприятия,  эффективное и целевое использование  вверенного имущества;

- осуществляет руководство деятельностью  предприятия в соответствии с  утвержденными планами;

- организует учет материально-технических  и денежных средств предприятия  и обеспечивает их сохранность;

- обеспечивает своевременность,  и достоверность предоставления  отчетов в органы статистики  по мету расположения и Предприятию  по установленной номенклатуре  и формам отчетности;

- имеет право в пределах имеющихся  полномочий издавать приказы  и распоряжения, давать указания, обязательные для всех работником  предприятия;

- имеет право принимать на  работу и увольнять с работы  работников предприятия в соответствии  с правилами внутреннего распорядка  и действующим трудовым Законодательством  РФ.

Бухгалтерия осуществляет учет средств  предприятия и хозяйственных  операций с материальными и денежными  ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и др. В задачи этого  отдела входит также получение кредитов в банке, своевременный возврат  ссуд, взаимоотношение с государственным  бюджетом.

Инспектор отдела кадров и бухгалтерия  разрабатывают  штатное расписание, составляют годовые, квартальные, и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляют контроль за их выполнением, разрабатывают мероприятия по повышению производительности труда, внедрению прогрессивных систем заработной платы, разрабатывают положение об образовании и расходовании фонда материального поощрения, разрабатывают технически обоснованные нормы выработки и проводят анализ их выполнения, организует и участвует в разработке вопросов научной организации труда, содействует движению за коллективную гарантию трудовой и общественной дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Управление производством

 

Для правильной организации управление производством предприятия следует  классифицировать источники производственного  финансирования. Отметим, что классификация  источников финансирования в российской практике отличается от зарубежной. В  России все источники финансирования деятельности предприятий делятся  на четыре группы:

собственные средства предприятий  и организаций;

заемные средства;

привлеченные средства;

средства государственного бюджета.

Финансовую основу предприятия  представляет сформированный им собственный  капитал. Под собственным капиталом  понимается общая сумма средств, принадлежащих предприятию на правах собственности и используемых им для формирования активов. Стоимость  активов, сформированных за счет инвестированного в них собственного капитала, представляет собой «чистые активы предприятия».

Общая сумма собственного капитала предприятия отражается итогом первого  раздела «Пассива» отчетного  баланса. Структура статей этого  раздела позволяет четко идентифицировать первоначально инвестированную  его часть (т.е. сумму средств, вложенных  собственниками предприятия в процессе его создания) и накопленную его  часть в процессе осуществления  эффективной хозяйственной деятельности.

Основу первой части собственного капитала предприятия составляет его  уставной капитал, который составляет 100 тыс. руб. Вторую часть собственного капитала представляют дополнительно  вложенный капитал, резервный капитал, нераспределенная прибыль и некоторые другие его виды.

Предприятие, находящееся в неустойчивом финансовом состоянии проводит свое финансирование за счет собственных  средств (уставный капитал, выручка  от реализации, амортизационные средства) и заемных средств в виде краткосрочных  кредитов банка. Зависимость предприятия  от заемных средств возникает  тогда когда формируются оборотные  активы организации.

Управление запасами предприятия  подразумевает:

1. Анализ запасов в предшествующем  периоде.

2. Определение целей формирования  запасов.

3. Оптимизация общей суммы запасов  и отдельных их групп.

4. Построение эффективной системы  контроля за движением запасов.

После окончания отчетного квартала подводятся итоги деятельности предприятии, т.е. начисляются налоги и определяют финансовый результат за истекший период. После уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет в пассиве баланса  на конец отчетного квартала фиксируют  нераспределенную прибыль как дополнительный источник покрытия текущих финансовых потребностей.

Для оценки финансовой устойчивости и платёжеспособности предприятия  ежеквартально сравнивают величину дополнительного денежного потока в форме нераспределенной прибыли  с суммой чистого денежного потока. Полученная информация должна представлять интерес для директора с точки  зрения управления активами и пассивами  предприятия.

 

 

 

4. Управление персоналом

 

Среднестатистическая численность  работников предприятия составила  32 человека.

Высшие должности: генеральный  директор,  заместитель директора - 1 чел.; главный инженер – 1 чел.; главный бухгалтер – 1 чел.; кассир, инспектор отдела кадров – 1 чел.; диспетчер – 1 чел.; рабочие - 26 чел.

Всем служащим, вновь принятым на работу или при назначении на вышестоящую  должность, устанавливается испытательный  срок продолжительностью от 1 до 3 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Информационная система  управления

 

На сегодняшний день ООО «УК  «КЛЮЧ» полностью оснащен всеми  видами информационных технологий.

Предприятие имеет выход в Интернет, что позволяет не только получать нужную информацию в короткий срок, но и быстро передавать информацию в другие организации, электронную  почту, программу 1С «Предприятие», в которой ведется вся финансовая и хозяйственная деятельность. Очень  удобна в пользовании и позволяет  выполнять огромный объем работы в короткие сроки.

Основными целями автоматизации деятельности предприятия являются:

- сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде в виде, удобном для финансового и любого другого анализа и использования при принятии управленческих решений;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «УК «КЛЮЧ»