Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 13:19, отчет по практике
Организацией документооборота занимается главный бух¬галтер фирмы. В его функции входит разработка правил доку¬ментооборота и технологии обработки учетной информации, пред¬ставленных в виде графика документооборота. Назначение графика — осуществ¬ление систематического контроля за составлением и сроками про¬хождения первичных сводных документов между отдельными структурными подразделениями, передачей их в бухгалтерию.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Анализ истории формирования и развития компании………………………5
2 Анализ системы документооборота и ее эффективности…………………..9
3 Анализ корпоративных документов, определяющих организацию документооборота………………………………………………………………11
4 Основные проблемы работы службы ДОУ организации…………………...17
Заключение …………………………………...………………………………..20
Список использованных источников……..…………………………………..22
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общего, стратегического, информационного менеджмента и
бизнес-процессов
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила студентка 5 курса _________ Лишова Анастасия Геннадьевна
специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» (ОФО)
Руководитель практики
от кафедры к.т.н., доцент Ермоленко Владимир Валентинович
Краснодар 2012
Введение…………………………………………………………
1 Анализ истории формирования и развития компании………………………5
2 Анализ системы
3 Анализ корпоративных
документов, определяющих организацию
документооборота……………………………………
4 Основные проблемы работы службы ДОУ организации…………………...17
Заключение …………………………………...………………………………..
Список использованных источников……..…………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
На современном предприятии формируется значительный массив учетной информации. Технология его формирования начинается с момента оформления, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, ведомостях, журналах и т.п. Процесс движения этих документов, начиная от их составления, приемки и обработки на всех стадиях и заканчивая сдачей их на хранение в архив, принято называть документооборотом. Он регулируется Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете.
Каждая из процедур, включаемая в систему документооборота, должна содержать набор определенных операций, соблюдение которых обеспечивает четкую организацию документооборота. Так, на стадии приемки документов в бухгалтерии, они подлежат обязательной проверке как по форме (полноте и правильности оформления документов, заполнения реквизитов), так и содержанию (соответствие законности зафиксированных в документе экономических событий, логическая увязка отдельных показателей). В целях исключения повторного использования все первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, форма которой зависит от способа обработки документов: при ручном способе — дату записи в учетный регистр, а в условиях автоматизированного учета — оттиск штампа лица, ответственного за их обработку.
Документы, послужившие основанием для начисления заработной платы, равно как и документы, приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам, должны быть погашены штампом или надписью от руки «Получено» или «Оплачено» с указанием числа, месяца и года.
Документальный поток может быть входящим (документы поступают со стороны от других организаций), исходящим (составленные документы предназначены для внешних пользователей) и внутреннего назначения (подготовленные работниками данной организации для собственных нужд).
Организацией документооборота занимается главный бухгалтер фирмы. В его функции входит разработка правил документооборота и технологии обработки учетной информации, представленных в виде графика документооборота. Назначение графика — осуществление систематического контроля за составлением и сроками прохождения первичных сводных документов между отдельными структурными подразделениями, передачей их в бухгалтерию. Здесь они подвергаются формальной проверке и счетному контролю в виде арифметической проверки, устанавливаются законность и целесообразность зафиксированных в них хозяйственных операций, происходит соответствующая группировка их в процессе обработки в учетных регистрах и составляются необходимые формы отчетности.
Соблюдение этих условий способствует более четкой организации производства и продаже продукции, а следовательно, и получению большей прибыли.
1 Анализ истории формирования и развития компании
История автохолдинга тесно
связана с развитием и
Компания «СБСВ» образовалась в 1997 году, начав работу в нескольких сферах: деревообработка, строительно-монтажные работы, аренда и топливный бизнес: «СБСВ-ПЕТРОЛИУМ» «СБСВ-МАРКЕТ» «СБСВ-БАУМ» «СБСВ-СТРОЙСЕРВИС»
В 2001 году компания провела реорганизацию, выделив в качестве приоритетных следующие направления бизнеса: «СБСВ-МАРКЕТ» «СБСВ-СТРОЙСЕРВИС» «СБСВ-ОХРАНСЕРВИС» «СБСВ-КЛЮЧАВТО».
В 2001 году начинает работу первое автомобильное предприятие ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО», получившее статус официального дилера Mercedes-Benz в Краснодарском крае.
Со временем ООО "СБСВ" оставило за собой функции управляющей компании, а все дилерские центры теперь функционируют под единым товарным знаком "КЛЮЧАВТО".
Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером крупнейших автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Lexus, Renault и Skoda и в настоящее время насчитывает 15 официальных дилерских центров на юге страны и 1 филиал в г. Сочи.
В настоящий момент «КЛЮЧАВТО» – зарегистрированная торговая марка.
Группа компаний «КЛЮЧАВТО» основными направлениями своей деятельности считает продажу и обслуживание автомобилей ведущих автомобильных брендов.
История автохолдинга тесно
связана с развитием и
Сегодня "КЛЮЧАВТО" - официальный дилер ведущих автомобильных марок: Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Renault и Skoda на юге России. В автосалонах Краснодара, Горячего Ключа (Краснодарского края), Минеральных Вод и Ставрополя (Ставропольского края), клиентам предлагается полный спектр услуг по продажам и обслуживанию автомобилей.
Помимо большого числа автовладельцев, доверивших свою автомобильную жизнь "КЛЮЧАВТО", деятельность автохолдинга признана сторонними организациями и экспертами.
В автоцентрах дилерской
сети представлен полный модельный
ряд автомобилей каждого
В каждом автосалоне компании клиентам предлагаются автомобили для тест-драйва, а также ряд дополнительных услуг: кредитование, лизинг, страхование, а также trade-in. Для корпоративных клиентов действуют выгодные условия, как приобретения, так и последующего сервисного обслуживания от одного автомобиля до целого парка.
Сервисные центры «КЛЮЧАВТО» укомплектованы самым современным оборудованием, что позволяет предоставлять полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Строгое соблюдение технологии ремонта, выполнение рекомендаций завода-изготовителя, постоянное обучение персонала гарантирует высокое качество ремонта и обслуживания каждого автомобиля.
Кроме того, каждый автоцентр группы компаний предлагает широкий перечень оригинальных запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования по каждой марке.
Для оптимизации работы автоцентров, компания развивает собственную
инфраструктуру и выделяет дочерние предприятия,
обслуживающие дилерскую сеть (логистика,
охрана, общепит, сеть портальных автомоек
и др.). В "КЛЮЧАВТО" постоянно совершенствуются
Самое главное в работе "КЛЮЧАВТО" - это взаимосвязь клиента и компании. Сегодня это находит отражение в официальном слогане: КЛЮЧАВТО – Ваша автомобильная жизнь!
В настоящий момент руководством автохолдинга «КЛЮЧАВТО» сформировано видение перспективного развития. После нескольких лет работы в автомобильном бизнесе, мы определили приоритеты в развитии и сформулировали нашу миссию.
Миссия компании - обеспечить клиентов компании самыми передовыми услугами высшего качества и предоставить выбор в лучшей сети автосалонов юга страны.
Благодаря следованию единым принципам и поставленным целям на протяжении 10 лет, компания «КЛЮЧАВТО» успела за короткий срок превратиться из одного дилерского центра в один из крупнейших автохолдингов России.
Все сотрудники, работающие в компании и ставшие частью команды «КЛЮЧАВТО», должны быть в курсе приоритетов развития, а также заявленных целей и задач, поставленных перед автохолдингом. Ведь от работы каждого зависит успешность общего дела.
Компания работает для того, чтобы максимально эффективно использовать капитальные, финансовые и человеческие ресурсы бизнеса с целью повсеместного удовлетворения клиентских потребностей. Это лежит в основе философии развития бизнеса «КЛЮЧАВТО».
Стратегия компании условно делится на внешнюю и внутреннюю:
- стратегия роста (внешняя). Дальнейшее развитие дилерской сети и увеличение количества автоцентров и станций технического обслуживания.
- стратегия развития и закрепления (внутренняя). Системная оптимизация всех внутренних процессов и технологий, направленных на улучшение качества обслуживания и увеличение лояльных клиентов.
Основная (генеральная) цель - максимизация финансового результата компании за счёт приращения и развития конкурентных преимуществ бизнеса путём совершенствования внутренних и внешних бизнес-процессов.
Сегодня в компании сформированы стратегические цели, которые представляют собой не только качественные направления развития компании, но и конкретные показатели, которые компания хочет достичь в ближайшие годы, а именно:
- обеспечение высокого уровня клиентской удовлетворённости (лояльности);
- обеспечение высокого качества предоставляемых услуг как внутренних, так и внешних;
- повышение эффективности всех бизнес-процессов, в том числе тех, которые влияют на лояльность;
- повышение квалификации персонала. Мотивация и нацеленность на развитие.
В компании уверены, что можно достигнуть целей, стоящих перед ней, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе и обучению высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий, а также системному подходу развития компании.
ООО «Ключ-Авто» формирует высококлассный комплексный поход к удовлетворению потребностей клиента, делает возможным максимальное удовлетворение его нужд и желаний и превышаем ожидания. Компания прогрессирует вместе с ее партнерами и, в то же время, развивается самостоятельно, идя впереди своих конкурентов.
2 Анализ системы документооборота и ее эффективности
Согласно Основным положениям государственной службы документационного обеспечения управления в состав делопроизводственной службы, как правило, включаются: подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем, секретариат, экспедиция, машинописное бюро, архив[6].
Служба ДОУ в ООО «Ключ-Авто» создана со дня появления самой организации на краснодарском рынке и является самостоятельным подразделением в организации. Главными функциями являются:
- контроль за обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства;
- контроль оформления документов согласно современным требованиям;
- прием и первичная обработка документов, поступающих на имя руководства;
- регистрация документов;
- отправка документов;
- информационно-справочная работа с документами;
- формирование архива;
- разработка внутренних
нормативно-методических
- участие в постановке
задач, разработке, проектировании
и внедрении новых
- осуществление контроля
за организацией
- осуществление контроля
за оформлением необходимых
- обеспечение экспедиционной
обработки, доставки, регистрации
документов и справочной
- разработка номенклатуры дел Компании, обеспечение хранения дел;
- организация машинописных,
копировальных работ с
Основными задачами являются:
- обеспечение четкой
организации делопроизводства
- методическое руководство
и контроль за организацией
делопроизводства в