Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 09:22, отчет по практике
Отель работает на рынке гостиничных услуг с 2004 года. Является одним из фешенебельных предприятий гостиничного бизнеса. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Краткая характеристика
1.2 Основные направления деятельности
1.3 Структура управления
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Анализ активов и пассивов баланса отеля за период 2009 – 2011 гг
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
3.1 Понятие эффективности работы организации
3.2 Основные направления повышения эффективности деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ