Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 14:19, отчет по практике
Миссия Банка ВТБ24 - предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом.
Основной целью деятельности Банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций.
Ключевыми задачами ВТБ24 являются:
сохранение тенденции опережающего рынок роста кредитного и депозитного портфеля;
обеспечение качества кредитного портфеля как в части управления просроченной задолженностью и ее сбором, так и в части адаптации кредитных процедур к негативным рыночным факторам;
повышение эффективности управления затратами;
оптимизация существующей сети продаж;
модернизация ключевых банковских систем;
совершенствование клиентского обслуживания;
ВТБ24 выпустил под ипотеку облигации на 15 млрд. рублей. ВТБ24 разместил на ММВБ три выпуска ипотечных облигаций в объеме 14,47 млрд. рублей. Бумаги были разделены на три выпуска в зависимости от качества ипотечных кредитов, входящих в обеспечение. Бумаги класса А и Б на общую сумму 12,01 млрд. рублей размещались по открытой подписке, ставка купона составила 10,5 и 11% годовых соответственно. Облигации класса В на сумму 2,4 млрд. рублей размещались по закрытой подписке. Размещение всех выпусков было техническим - бумаги выкупили структуры самого ВТБ 24.
На 1 января 2010 года портфель кредитов, выданных Банком клиентам - субъектам малого бизнеса, составил 71,2 млрд. рублей, с общим количеством кредитов в структуре портфеля 20729 штук. В 2009 году было выдано 370,6 тыс. потребительских кредитов на сумму 74,7 млрд. рублей. Объем портфеля автокредитов Банка по итогам 2009 года вырос на 16% и на 1 января 2010 года достиг 45 млрд. рублей.
В 2009 году сеть банкоматов Банка увеличилась более чем на 1800 единиц и составила 4100 устройств.
В 2009 году Банк укрепил свои позиции одного из лидеров рынка срочных вкладов. По состоянию на 1 января 2010 года доля Банка на рынке срочных вкладов составляет 5,8% - это второй показатель на рынке депозитов.
Количество организаций в
Объем клиентских операций Банка на фондовом рынке вырос на 76,5% и составил 2,24 триллиона рублей.
2.1.3. Перспективные направления деятельности Банка ВТБ24
Стратегией ВТБ24 является завоевание позиции ведущего розничного банка России посредством концентрации усилий на росте доли рынка с особым акцентом на переход к клиенто-центричной модели обслуживания физических лиц и компаний малого бизнеса. В рамках этой стратегии ВТБ24 ставит целью обеспечение роста объема кредитного портфеля, а также привлеченных средств клиентов выше роста рынка.
Основу бизнес - стратегии Банка составляет:
Банк также планирует продолжить мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес - процессов:
Банк продолжит расширение региональной сети за счет уплотнения присутствия на наиболее емких рынках. Кроме того, планируется реализовать следующие качественные изменения в сети: